Image

Метрики КЦ

Вы хотите быть уверенными, что колл-центр работает эффективно?!

Введите на регулярной основе проверку по следующим показателям...

Подробнее
Image

Измените свою ecom-механику — для приумножения продаж

8-9 июня в московском Экспоцентре пройдёт крупнейшая выставка технологий для интернет-магазинов и омниканального ритейла — ECOM Expo’22.

Мы, «Астра Пейдж», рады пригласить вас лично на это важное для отрасли мероприятие, тема которого — “Новая механика ECOM — время настроить бизнес”.

Подробнее
Image

Использование e-learning в контакт-центре.

Использование e-learning в контакт-центре.
Основа для качественного развития сотрудников и проектов.
Уже в далеком 2016 году мы поняли, что дальнейший качественный рост невозможен без изменения в системе обучения наших специалистов.

Подробнее
Image

Финансовый проект на аутсорсинге. Да, мы тоже это делаем!

Прошедший 2017 год был для контакт-центра «Астра Пейдж» насыщенным на события и новые проекты. Конец года ознаменовался для нас запуском большого и перспективного финансового проекта «Банковский кредит».

Подробнее
Image

Экскурсия, организованная «Субару Мотор» для специалистов контакт-центра «Астра Пейдж», помогла дополнительно повысить уровень обслуживания клиентов.

Более 12 лет тесные партнерские отношения связывают наш контакт-центр «Астра Пейдж» и «Субару Мотор». Мы осуществляем приём входящих звонков (горячая линия), обработку претензий и письменных запросов по принципу «одного окна», проводим опросы по рекламным кампаниям, а также занимаемся мониторинговой активностью, на основании которой специалистами call-центра готовится аналитическая отчетность по каждому дилерскому центру.

Подробнее
Image

Аутсорсинговый Call-центр поможет обслужить покупателей в периоды активных продаж.

Аутсорсинговый Call-центр поможет обслужить покупателей в периоды активных продаж.

 Не секрет, что поддержка собственного call-центра крупным торговым предприятием — настоящая головная боль. В сезон активных продаж число входящих звонков увеличивается более чем вдвое. Call-центр не всегда справляется с нагрузкой, а потенциальные покупатели уходят, не сумев задать интересующие их вопросы и оформить заказ.

Подробнее
Image

Организация линии информационно-технической поддержки

Организация линии информационно-технической поддержки по новой контрольно-кассовой технике (54 ФЗ).

01 июля 2017 г. вступил в силу ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники», регламентирующий, в частности, порядок оформления торговых сделок при покупке товаров через интернет-магазин. Это повлекло массовое внедрение новой контрольно-кассовой техники в сферу торговли.

Подробнее
Image

Экспресс-запуск проекта по доставке еды.

Запуск нового проекта в Call-центре всегда сопряжен с рядом организационных сложностей: для разработки сценария разговора и обучения операторов всегда требуется время. А если Клиент не может ждать 5 или 10 дней?

Подробнее

Новости 1 - 20 из 138
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец