Image

Аутсоринг? Нет, спасибо!... Дайте два!

Аутсорсинг можно сравнить с делегированием. Вы, как сотрудник, можете передать свою задачу другому ответственному сотруднику, а как это работает между компаниями? Как и между отделами передаются задачи, Заказчик получает от Аутсорсера качественный результат, без необходимости постоянного контроля и настройки процессов.

Так, какие задачи может полностью закрыть аутсорсинговый контакт-центр?


Подробнее
Image

Аутсорсинг подбора персонала: история успеха нашего сотрудничества

Подбор линейного персонала интересует бизнес и HRD не первый год.

Было ли у вас такое: получаете резюме, проверяете соответствие, назначаете собеседование, и только после этого выясняете, что соискатель не подходит под заявленные в вакансии требования?

И так много раз за день. В итоге потеряли не только время, но и получили выгоревшего рекрутера.

Знакомо? Тогда расскажем, как мы это можем решить для Вас:

Подробнее
Image

На старт, внимание.... Интеграция или "как повысить продуктивность»

При работе в программном обеспечении Заказчика часть показателей работы операторов нам может быть технически недоступна 
 
Такая ситуация недавно произошла на одном из проектов, связанных с финансовым сектором

Подробнее
Image

Развитие сотрудников как вклад в будущее бизнеса

Клиентский сервис – это не только поддержка и решение вопросов клиентов, но и инструмент, который компании используют для улучшения имиджа, увеличения лояльности и повышения уровня удовлетворенности клиентов.

Для достижения сервиса высокого уровня, необходимо обладать не только профессиональными, но и надпрофессиональными навыками 

Подробнее
Image

Е-ком: Скорая помощь для бек офис

Бэк-офис - незаменимое подразделение компании, которое обеспечивает стабильную работу других отделов. Оно состоит из специалистов, которые занимаются операционной составляющей компании и работают «за кулисами». Однако, часто сотрудники бэк-офиса сталкиваются с рядом сложностей и вопросов, которые могут вызывать выгорание и ошибки при выполнении задач.

Разбираемся, как E-com может развивать бизнес и, при этом, сохранить эффективность и лояльность сотрудников.

Подробнее
Image

10 «ЗА» передачу проекта на аутсорсинг

Контакт-центр является неотъемлемой и важной частью бизнеса, которая позволяет получать информационную поддержку с одной стороны, и собирает ожидания / отзывы потребителей – с другой.

Поддержание работы собственного контактного центра – довольно затратный и трудоемкий процесс...

Подробнее
Image

Телемаркетинг в сегменте B2B

Под B2B («business-to-business») подразумеваются рыночные отношения между юридическими лицами. Лица, принимающие решения (ЛПР) в B2B сегменте – менее внушаемые, их приоритет – выгода, товар нужен или для роста прибыли, или для оптимизации и сокращения затрат.

Вы значительно рискуете, отдавая на аутсорсинг такую задачу, если:

Подробнее
Image

РАСКРЫТ СЕКРЕТ ПОПУЛЯРНОСТИ БРЕНДА! NCBS - узнайте чего хочет потребитель

Экологичный, надежный, комфортный, дорогой и привлекательный - каким хочет видеть автомобиль потребитель?

АКЦ «Астра Пейдж» запускает новую услугу, чтобы Вы могли взглянуть на продукцию глазами покупателей!

Исследование NCBS – инновация в мире аналитики клиентского спроса!

Давайте разбираться, что это такое:

Подробнее
Image

10-11 июля 2023 сотрудники отдела сопровождения проектов АКЦ «Астра Пейдж» проходили повторную сертификацию менеджеров контакт-центров по системе «ICСCI», проводимой МИСК (Международный институт сертификации контактных центров)

«Система сертификации ICCCI» – это экспертная оценка  менеджеров в индустрии Контакт-Центров.» - «АПЕКС БЕРГ»

Впервые 2018 году наша команда прошла курс..

Подробнее
Image

Конкурс красоты "Мисс Офис" 2023

В АКЦ "Астра Пейдж" мы не отстаем от современных трендов во всех сферах жизни: успешно запускаем проекты любой сложности и реализуем самые смелые идеи, отмечаем знаменательные события и даже участвуем в конкурсе красоты! 

Подробнее
Image

Роботы в Клиентском сервисе: модная тенденция или полезная оптимизация?

Роботизация, внедрение технологий AI и прочие прогрессивные решения с каждым годом больше и больше влияют на все сферы жизни общества.

Современные разработки находят отражение в контактных центрах в виде различных инструментов для синтеза речи.

Подробнее
Image

Х командный чемпионат WFM по прогнозированию нагрузки на контактный центр завершился и уже известны победители!

Прогнозирование нагрузки является важной и неотъемлемой частью работы контактных центров
Точный прогноз - залог высоких показателей доступности и минимального времени ожидания клиента на линии

Подробнее
Image

Использование речевой аналитики в контактном центре!

Контроль качества при создании Клиентского сервиса необходим для роста и поддержания ключевых показателей на высоком уровне. 

Как показывает практика, основным показателем успешной работы Контактных центров является их способность оперативно обрабатывать запросы клиентов и предоставлять качественное решение.

В АКЦ «Астра Пейдж» Отдел Контроля Качества использует комплекс методов для выявления зон роста сотрудников. Один из них – речевая аналитика.

Подробнее
Image

Горячие новости из мира Клиентского сервиса!

В это время, в Москве проходят сразу два важных события в отрасли:
1. Ежегодная Международная встреча руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Customer Contacts»
2. IX Форум Telemarketing & Telesales

Подробнее
Image

Роль и задачи Наставников в Контактном центре

В цикле наших статей о подразделениях Контакт-центра, мы познакомились с отделом Обучения, Контроля Качества, Супервайзерами и Департаментом Информационных технологий.

В этой статье речь пойдет о Наставниках, как о необходимой роли с точки зрения адаптации персонала.

Подробнее

Новости 1 - 20 из 226
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец