Image

Почему к нам возвращаются клиенты?

Когда текущая ситуация требует оперативного решения, в большинстве случаев поможет сокращение бюджета.

Компаниям нередко приходится отказываться от сотрудничества с аутсорсинговыми контакт центрами, повышая нагрузку на домашнем КЦ.

Подобная ситуация произошла с нашим партнером – онлайн сервисом доставки продуктов и товаров первой необходимости.

Подробнее
Image

УдалЁнка: новые возможности или очередные сложности для бизнеса?

Найти людей здесь и сейчас бывает непросто, особенно в том городе, где им можно предоставить рабочее место. А еще сложнее – собрать команду, которая будет работать 24/7/365.

Выход, казалось бы, прост – нужно найти людей с возможностью работать дома!

С каким опытом придется столкнуться - мы поделились в статье

Подробнее
Image

Услуга: Работа с рекламациями

Регистрация претензий по телефону и письменных обращений по e-mail

Это наша ежемесячная рубрика – продолжаем более подробно раскрывать новые возможности для Вашего бизнеса, путем экономии затрат и совершенствования клиентского сервиса.

Подробнее
Image

Карта качества или чек-лист работы оператора

Для любого контактного центра, независимо in-house или outsourcing, качество предоставляемых услуг является приоритетным направлением.

Карта качества - это один из важнейших инструментов для определения и поддержания качества консультаций на проекте. 

Подробнее
Image

Операторы АКЦ «Астра Пейдж» установили новый рекорд!

Операторы АКЦ «Астра Пейдж» установили новый рекорд по выполненным KPI и заработной плате!

КАК ВАМ ТАКИЕ ЦИФРЫ?

Анна работает в компании менее года, и ее з\п за август 2022 составила 114 000 рублей после вычета НДФЛ,
! 215
заказов в месяц
! 150%
конверсия в час
! 7 412 руб.
средний чек

КАК ЕЙ ЭТО УДАЛОСЬ, ОНА ПОДЕЛИЛАСЬ В СТАТЬЕ

Подробнее
Image

Метрики КЦ качество

Не так важно, собственный контакт-центр (in-house) или вы сотрудничаете с внешним КЦ (outsourcing), важно понимать, насколько хорошо работают штатные менеджеры или как справляется с работой сам КЦ. 

 «Вы не можете управлять тем, что не можете измерить» – эта фраза как нельзя лучше описывает необходимость метрик, связанных с качеством.

Подробнее
Image

Спонсорское участие в Дне города Елец

Вчера АКЦ «Астра Пейдж» принял спонсорское участие в знаменательном и масштабном событии -  Дне Города Елец!

Одна из наших площадок, находится в городе Воинской Славы Ельце, которая расположена в исторической и самой красивой его части – центре города. И в этом году Ельцу исполнилось 876 лет!

Подробнее
Image

Система резервного питания

Сегодня трудно представить нашу жизнь без электричества и интернета, которые рядом с человеком всегда и везде: в быту, на работе, в школе, на улице. И даже кратковременное отсутствие одного из благ может вызвать чувство дискомфорта и неопределенности, а также привести к простою в работе и финансовым потерям.

Не стоит поддаваться панике, на это случай в Астра Пейдж есть все инструменты, чтобы оперативно восстановить работу, т.к. мы серьезно и со всей ответственностью относимся к бизнесу нашего Заказчика и нашим клиентам.

Подробнее
Image

Адаптация

Начало чего-то нового – это выход из зоны комфорта. 

Страх перед выходом в линию или волнение в работе – нормальная человеческая реакция.
Именно поэтому в АКЦ Астра Пейдж разработана система адаптации

Подробнее
Image

Как найти баланс в обучении?

Современный ритм жизни, не всегда дает возможность обучаться полноценно и беспрерывно. Причин, мешающих получению знаний много: обучение в институте, работа, семья, географический фактор.
 
В нашей компании мы используем систему дистанционного обучения, которая позволяет нашим стажерам учиться в любое время, а также из любого места.

Подробнее
Image

Как избежать непродуктивные потери в подборе персонала?

Качественный рекрутинг — это не формальное закрытие вакансии, а подбор нужного специалиста. 

Расходы на поиск, на адаптацию, обучение, на увольнение, текучка некомпетентных кадров — это те непродуктивные потери, которых нужно и можно избежать.

HR-менеджеры в АКЦ "Астра Пейдж" используют  собственную базу резюме, интернет-источники и привлекают кандидатов в социальных сетях. Используют методы: интервью, анкетирование, моделирующие задание и ситуационные упражнения. Это позволяет установить наиболее точное соответствие характеристик работника требованиям Заказчика.



Подробнее
Image

Актуальна ли для Вас тема безопасности данных?

АКЦ «Астра Пейдж» как Оператор, обеспечивающий обработку персональных данных согласно ФЗ-152 «О персональных данных» осуществляет:
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Мы обеспечиваем конфиденциальность и безопасность персональных данных (ПД).

Подробнее
Image

«Астра Пейдж» выступает информационным Партнером компании «Такском» на Всероссийском Онлайн Конгрессе.

И вновь компания «Астра Пейдж» выступает информационным Партнером компании «Такском» на Всероссийском Онлайн Конгрессе

5 октября IT-компания «Такском» совместно с журналом «Налоговая политика и практика» проведёт всероссийский деловой ОНЛАЙН_КОНГРЕСС для бухгалтеров и руководителей.

Подробный анонс Конгресса читайте в статье. 

Подробнее
Image

Личный кабинет Заказчика

Помните, недавно мы рассказывали про личный кабинет оператора?
Наша компания проявляет внимание не только к своим сотрудникам, но и заботится о комфорте Заказчиков.

Мы разработали Личный кабинет (ЛК) Заказчика, где при минимальных затратах наши Партнеры получают максимально прозрачную информацию по проекту.


 Подробнее о возможностях ЛК "Астра Пейдж" вы можете узнать в статье.

Подробнее
Image

Кейс: как в кротчайшие сроки улучшить качество работы на проекте

Чтобы подготовить к работе компетентных специалистов, для проекта было разработано структурированное 10-дневное обучение.

Однако, пандемия и локдаун, случившиеся в 2020 году, внесли свои коррективы, вызвав резкий всплеск звонков - увеличив объем обращений в 2 раза.
Соответственно нам требовалось вывести большое количество обученного персонала в кротчайшие сроки.

Реальный кейс - смотрите, что из этого получилось... 

Подробнее
Image

Личный кабинет сотрудника

Практически у каждого человека есть Личный кабинет во многих сферах и сервисах, будь то банк, интернет-магазин, сервис доставки и пр. 

С заботой о своих сотрудниках, АКЦ «Астра Пейдж» разработал удобный и полезный интерфейс в виде личного кабинета, который развивается уже более 4 лет!

Подробнее
Image

Администрирование входящих обращений

Продолжаем тему возможных задач, которые выполняет современный Колл-центр (КЦ).

В постах ранее, мы рассказываем подробно о Нестандартных возможностях, при этом, обходим стороной простую, знакомую и наиболее понятную всем Горячую линию поддержки.

Обычно, это тот функционал, с которого начинается взаимодействие с КЦ.

Подробнее
Image

Коммерческий банк. Обработка заявок

Портфель проектов компании содержит разные специфики, одна из них – обработка заявок на автокредитование для Коммерческого Банка.

- Специфика работы не типична для КЦ – скажете вы!

- А вот и нет – ответим мы! :)

Подробнее
Image

Оценка качества обслуживания предприятиями розничной торговли

Большой бизнес – много сотрудников, проблемы с качеством обслуживания по причинам плохого обучения или устаревшей системы мотивации.

В начале 2000-х была крайне популярная методология – оценка качества обслуживания методом Тайный покупатель. Со временем мода на эту услугу прошла, да и стоимость этой услуги всегда была существенной, так как связана с выплатой денег физическим лицам.
Что же сегодня предлагает рынок, как говорится, чтобы «надежно и не дорого»? 

Подробнее
Image

Старт новой активности "Тайный покупатель" HAVAL & Астра Пейдж


Хавейл Мотор Рус (бренд "HAVAL") - одна из крупнейших автомобильных компаний, с которой мы сотрудничаем уже более 3 лет. 
Компания имеет 115 дилерских центров по всей России.  

По запросу нашего партнера, мы организовали запуск новой активности: «Тайный покупатель». 

Подробнее

Новости 1 - 20 из 176
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец