Image
17 August

Использование e-learning в контакт-центре.

Использование e-learning в контакт-центре.
Основа для качественного развития сотрудников и проектов.
Уже в далеком 2016 году мы поняли, что дальнейший качественный рост невозможен без изменения в системе обучения наших специалистов.

Подробнее
Image
17 August

Финансовый проект на аутсорсинге. Да, мы тоже это делаем!

Прошедший 2017 год был для контакт-центра «Астра Пейдж» насыщенным на события и новые проекты. Конец года ознаменовался для нас запуском большого и перспективного финансового проекта «Банковский кредит».

Подробнее
Image
17 August

Экскурсия, организованная «Субару Мотор» для специалистов контакт-центра «Астра Пейдж», помогла дополнительно повысить уровень обслуживания клиентов.

Более 12 лет тесные партнерские отношения связывают наш контакт-центр «Астра Пейдж» и «Субару Мотор». Мы осуществляем приём входящих звонков (горячая линия), обработку претензий и письменных запросов по принципу «одного окна», проводим опросы по рекламным кампаниям, а также занимаемся мониторинговой активностью, на основании которой специалистами call-центра готовится аналитическая отчетность по каждому дилерскому центру.

Подробнее
Image
17 August

Аутсорсинговый Call-центр поможет обслужить покупателей в периоды активных продаж.

Аутсорсинговый Call-центр поможет обслужить покупателей в периоды активных продаж.

 Не секрет, что поддержка собственного call-центра крупным торговым предприятием — настоящая головная боль. В сезон активных продаж число входящих звонков увеличивается более чем вдвое. Call-центр не всегда справляется с нагрузкой, а потенциальные покупатели уходят, не сумев задать интересующие их вопросы и оформить заказ.

Подробнее
Image
17 August

Организация линии информационно-технической поддержки

Организация линии информационно-технической поддержки по новой контрольно-кассовой технике (54 ФЗ).

01 июля 2017 г. вступил в силу ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники», регламентирующий, в частности, порядок оформления торговых сделок при покупке товаров через интернет-магазин. Это повлекло массовое внедрение новой контрольно-кассовой техники в сферу торговли.

Подробнее
Image
17 August

Экспресс-запуск проекта по доставке еды.

Запуск нового проекта в Call-центре всегда сопряжен с рядом организационных сложностей: для разработки сценария разговора и обучения операторов всегда требуется время. А если Клиент не может ждать 5 или 10 дней?

Подробнее
Image
17 August

Rentrak и Астра Пейдж

Rentrak и Астра Пейдж: 8 лет на рынке сбора статистики в киноиндустрии.

Истории успеха наших партнёров это вознаграждение для нас.

Осознание, что наш проект это часть большого дела вызывает восторга и удовлетворения.

Подробнее
Image
17 August

Астра Пейдж обучает заказчиков новым инструментам работы с контактным центром!

1 декабря 2016 года Евгений Васин - Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж» провел обучающий вебинар для представителей отрасли и для партнёров по теме «Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками» в рамках академии OkTell.

Подробнее
Image
17 August

Неделя Контактных Центров

Астра Пейдж приняли участие в VII Неделе Контактных Центров (CC Week)!

С 8 по 11 Ноября 2016 года в 7-ой раз состоялась VII Международная Неделя Контактных Центров CC Week 2016 в гостинице Holiday Inn Sokolniki в Москве.

Подробнее
Image
17 August

21 Сентября 2016 года Форум «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра».

21 Сентября 2016 года Центр клиентского обслуживания Астра Пейдж примет участие в IV Международном Форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра». Форум проводится при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru и является знаковым событием в отрасли.

Подробнее
Image
17 August

Бесплатные референс-визиты для потенциальных клиентов.

С 1-го Сентября 2015 года до 1 февраля 2016 года, под девизом «Мы уверены в качестве нашей работы» контакт-центр «Астра Пейдж» организует бесплатные референс-визиты для потенциальных клиентов на нашу основную площадку в г. Тамбове.

Организация референс-визитов включает в себя:
- Оплату поездки одного сотрудника за счёт ООО «Астра Пейдж»: авиа, Ж/Д или авто переезд до Тамбова и обратно;
- Встречу сотрудника в Аэропорту или Ж/Д Вокзале;
- Оплату суток проживания в гостинице;
- знакомство с работой площадки:
- интервью с ключевыми сотрудниками (руководитель контакт-центра, руководить отдела подбора персонала, руководитель отдела обучения, тренеры, менеджеры проектов, супервайзеры)
- интервью с операторами;
- знакомство с технологиями и сервисами используемыми на проектах и в АКЦ в целом;
- экскурсия по городу Тамбов.

Для получения полной информации, пожалуйста обращайтесь по телефону +7 495 7858080.

Подробнее
Image
17 August

Новый проект по технической поддержке для разработчика программного обеспечения.

В начале Июля 2015г. контактный центр «Астра Пейдж» запустил телефонную линию поддержки пользователей одного из российских разработчиков антивирусного программного обеспечения. Операторы контактного центра помогают пользователям в вопросах выбора необходимых им решений, консультируют по общим вопросам, подбирают необходимые настройки и обрабатывают поступающие жалобы и предложения.

Подробнее
Image
17 August

Малая Хрустальная Гарнитура 2015

24 марта 2015 на прошедшем профильном конкурсе «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу» контакт-центр «Астра Пейдж» с представленным проектом «Спортмастер» был удостоен Высоким одобрением жюри.

Подробнее
Image
17 August

Рекорд загрузки по «Горячим линиям» в 2014 году.

За 2014 год контакт-центр «Астра Пейдж»  обработал 3’450’785 входящих звонков, затратив на это 132’197 часов. В пики загрузки обрабатывались входящие звонки для 69 клиентов силами до 195 телефонных операторов в смену.

Подробнее

Новости 1 - 20 из 124
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец