О Компании
Астра Пейдж - аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр), который оценивается клиентами как оперативный в работе, гибкий в подходах к проектам и прозрачный в бизнес-процессах и отчетности.
Мы работаем с проектами и компаниями, которые продают товары и оказывают услуги, приносящие реальную пользу людям.
С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).
Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.
Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)
1992
Компания «Астра Пейдж» начала работу в 1992 году с предоставления услуг пейджинговой связи, компания динамично росла и совершенствовалась в соответствии с техническим прогрессом, требованиями времени и рынка.
2014
В 2014 и 2015 годах «Астра Пейдж» получила приз «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу».
2001
Уже в 2002 году несколько крупных Клиентов пользовались услугами аутсорсингового контакт-центра «Астра Пейдж», а сам контакт-центр насчитывал около 100 рабочих мест.
2020
На сегодняшний день «Астра Пейдж» имеет опытную команду для организации и сопровождения горячих (консультационно-продажных линий) и проведения исходящих кампаний (опросы, продажи по теплым базам, актуализация заявок по лид-заявкам).
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА
Контакт-центр "Астра Пейдж" является зарегистрированным членом Национальной Ассоциации Контактных Центров
ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ
Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)
ИТ ВОЗМОЖНОСТИ
Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков.
Вы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.
РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛОЩАДОК
Мы работаем в четырех городах:
- Москва — головной офис компании: Менеджмент и ИТ отдел.
-
Тамбов 1 — с 2011 года, около 300 мест (450 км от Москвы)
-
Тамбов 2 — с 2018 года, около 100 мест (450 км от Москвы)
-
Елец — с 2017 года, около 120 мест (400 км от Москвы).
-
Херсон — с 2012 года, около 50 мест;
ОПЫТ РАБОТЫ
С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура), полученных в 2014 и 2015 годах.
ОБЪЕМЫ ПРОЕКТОВ ПРИНИМАЕМЫХ В РАБОТУ
Для обеспечения качественной работы проектов и выполнения SLA (80/20), мы принимаем в работу проекты от 300 обращений в сутки или не менее 18.000 минут трафика в месяц.
Мы готовы обсудить индивидуальные условия для проектов с меньшим трафиком, в т.ч. через предоставление выделенных (моно) операторов и снижения требований по SLA.
ДОГОВОРНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Мы работаем только официально как с клиентами, так и с сотрудниками. Все проекты оформляются договорами, оплата счетов только по безналичному расчету.
500+
ШТАТ ОПЕРАТОРОВ на 4-Х ПЛОЩАДКАХ
2
ОТРАСЛЕВЫЕ НАГРАДЫ В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШИЙ ПАРТНЁР ПО АУТСОРСИНГУ"
6+
ЛЕТ СРОК СРЕДНЕГО ПРОЕКТА В РАБОТЕ