- Нужно ли развивать управленческие навыки, если ты не руководитель?
- В теории - да. Это так выживальщики рассуждают: вдруг завтра конец света, а у меня мультитула нет!

Это реальное мнение одного из наших коллег про обучение не руководителей навыкам управления.

Обучение "про запас", ради карьерного роста - это хорошие личностные цели.

Нужно ли бизнесу вкладываться в обучение сотрудников, если в ближайшее время не планируется их повышение?

Условно можно выделить 3 позиции в отношении к этому вопросу.Так как перед нами также стоит этот вопрос, путём анализа, мы можем выделить плюсы и минусы каждой из позиций:

1. Активно пропагандировать развитие и обучать команду

Растут:

1. Лояльность сотрудников
2. Кадровый резерв

Уменьшаются:

1. Результаты работы, пока длится обучение
2. Время на изучение навыков, которые не пригодились

2. Безучастно относиться к развитию сотрудников

Растут:

1. Ресурсы на обучение не тратятся

Уменьшаются:

1. Потенциал в сотрудниках
2. Мотивация и эффективность
3. Желание продолжать работу

3. Развивать только кандидатов на повышение

Растут:

1. Обучение под потребность
2. Быстрая окупаемость

Тоже растут:

1. Время закрытия вакансии (время на поиск + обучение)
2. Риски, если кандидат в итоге не подошёл

Мы нашли для себя решение на стыке этих стратегий. Объединили плюсы и сократили минусы.

Обязательно поделимся своими достижениями в следующих постах.

А как Вы относитесь к развитию навыков у сотрудников "впрок"? Давайте пообщаемся в комментариях в нашем телеграмм-канале.