Начало чего-то нового – это выход из зоны комфорта.
 
Страх перед выходом в линию или волнение в работе – нормальная человеческая реакция. Именно поэтому в АКЦ Астра Пейдж разработана система адаптации

После успешного прохождения собеседования, кандидат получает приглашение на Welcome-тренинг. С этого дня начинается путь оператора в компании «Астра Пейдж».

Welcome-тренинг – это знакомство кандидата с компанией, с её историей, миссией и корпоративной культурой. Тренинг помогает новичку быстрее влиться в коллектив, освоить основные навыки оператора call-центра и стать надежным бойцом команды.

С первого дня в линии кандидат становится оператором-стажером. И первые 160 часов работы его друг и помощник – наставник. Это опытный оператор, который готов передавать свои знания, помогать и поддерживать. Мы практикуем как функциональное, так и эмоциональное наставничество.
Наставник поможет поддержать позитивный настрой в работе, справиться со стрессовой ситуацией, разобраться в сложном вопросе по проекту. 

По истечении первого месяца работы, стажер становится оператором!
Но это не значит, что помощь и поддержка со стороны компании на этом закончена…

Рядом с новым сотрудником всегда находятся и помогают: 

- Сотрудники подбора персонала – к ним можно обратиться по вопросам открытых вакансий, узнать подробности по акции «приведи друга», а также узнать об акциях от наших партнеров (спорт зал, парикмахерские и т.д.)

- Тренинг – менеджер – к которому можно обратиться по вопросу проектной информации, разобрать непонятный вопрос клиента

- Наставник – помимо адаптационного периода (первого месяца работы) наставники помогают и действующим операторам как в эмоциональном плане, так и по проектной информации 

- Супервайзер – это тот сотрудник, который сформирует с оператором график работы, предоставит информацию по трудовому распорядку. Поможет в подключении, ответит на вопросы по проектной информации и будет находится рядом на протяжении всего рабочего периода 

- Котроллер качества – сотрудник, который поможет разобрать совершенные ошибки, понять, как нужно делать правильно. К нему можно обращаться с вопросами по проекту
 
- Менеджер проекта – это руководитель проекта. К нему можно обратиться по всем вопросам касаемо работы в компании, выйти с новыми идеями, а также рассказать какие рабочие процессы беспокоят.

На протяжении всего рабочего времени в компании, наши сотрудники никогда не остаются «одни». Команда «Астра Пейдж» поддерживает, стимулирует и помогает, делая каждый рабочий день комфортным для операторов и продуктивным для бизнеса. 

Хотите получить консультацию экспертов - нажмите на кнопку и мы поделимся с Вами ценными знаниями и опытом

E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia
С днем рождения Воздушный шарик Макет для iPhone (2).png