Адаптация
Начало чего-то нового – это выход из зоны комфорта.
Страх перед выходом в линию или волнение в работе – нормальная человеческая реакция. Именно поэтому в АКЦ Астра Пейдж разработана система адаптации.
После успешного прохождения собеседования, кандидат получает приглашение на Welcome-тренинг. С этого дня начинается путь оператора в компании «Астра Пейдж».
Welcome-тренинг – это знакомство кандидата с компанией, с её историей, миссией и корпоративной культурой. Тренинг помогает новичку быстрее влиться в коллектив, освоить основные навыки оператора call-центра и стать надежным бойцом команды.
С первого дня в линии кандидат становится оператором-стажером. И первые 160 часов работы его друг и помощник – наставник. Это опытный оператор, который готов передавать свои знания, помогать и поддерживать. Мы практикуем как функциональное, так и эмоциональное наставничество.
Наставник поможет поддержать позитивный настрой в работе, справиться со стрессовой ситуацией, разобраться в сложном вопросе по проекту.
По истечении первого месяца работы, стажер становится оператором!
Но это не значит, что помощь и поддержка со стороны компании на этом закончена…
Рядом с новым сотрудником всегда находятся и помогают:
- Сотрудники подбора персонала – к ним можно обратиться по вопросам открытых вакансий, узнать подробности по акции «приведи друга», а также узнать об акциях от наших партнеров (спорт зал, парикмахерские и т.д.)
- Тренинг – менеджер – к которому можно обратиться по вопросу проектной информации, разобрать непонятный вопрос клиента
- Наставник – помимо адаптационного периода (первого месяца работы) наставники помогают и действующим операторам как в эмоциональном плане, так и по проектной информации
- Супервайзер – это тот сотрудник, который сформирует с оператором график работы, предоставит информацию по трудовому распорядку. Поможет в подключении, ответит на вопросы по проектной информации и будет находится рядом на протяжении всего рабочего периода
- Котроллер качества – сотрудник, который поможет разобрать совершенные ошибки, понять, как нужно делать правильно. К нему можно обращаться с вопросами по проекту
- Менеджер проекта – это руководитель проекта. К нему можно обратиться по всем вопросам касаемо работы в компании, выйти с новыми идеями, а также рассказать какие рабочие процессы беспокоят.
На протяжении всего рабочего времени в компании, наши сотрудники никогда не остаются «одни». Команда «Астра Пейдж» поддерживает, стимулирует и помогает, делая каждый рабочий день комфортным для операторов и продуктивным для бизнеса.
Хотите получить консультацию экспертов - нажмите на кнопку и мы поделимся с Вами ценными знаниями и опытом
E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

Страх перед выходом в линию или волнение в работе – нормальная человеческая реакция. Именно поэтому в АКЦ Астра Пейдж разработана система адаптации.
После успешного прохождения собеседования, кандидат получает приглашение на Welcome-тренинг. С этого дня начинается путь оператора в компании «Астра Пейдж».
Welcome-тренинг – это знакомство кандидата с компанией, с её историей, миссией и корпоративной культурой. Тренинг помогает новичку быстрее влиться в коллектив, освоить основные навыки оператора call-центра и стать надежным бойцом команды.
С первого дня в линии кандидат становится оператором-стажером. И первые 160 часов работы его друг и помощник – наставник. Это опытный оператор, который готов передавать свои знания, помогать и поддерживать. Мы практикуем как функциональное, так и эмоциональное наставничество.
Наставник поможет поддержать позитивный настрой в работе, справиться со стрессовой ситуацией, разобраться в сложном вопросе по проекту.
По истечении первого месяца работы, стажер становится оператором!
Но это не значит, что помощь и поддержка со стороны компании на этом закончена…
Рядом с новым сотрудником всегда находятся и помогают:
- Сотрудники подбора персонала – к ним можно обратиться по вопросам открытых вакансий, узнать подробности по акции «приведи друга», а также узнать об акциях от наших партнеров (спорт зал, парикмахерские и т.д.)
- Тренинг – менеджер – к которому можно обратиться по вопросу проектной информации, разобрать непонятный вопрос клиента
- Наставник – помимо адаптационного периода (первого месяца работы) наставники помогают и действующим операторам как в эмоциональном плане, так и по проектной информации
- Супервайзер – это тот сотрудник, который сформирует с оператором график работы, предоставит информацию по трудовому распорядку. Поможет в подключении, ответит на вопросы по проектной информации и будет находится рядом на протяжении всего рабочего периода
- Котроллер качества – сотрудник, который поможет разобрать совершенные ошибки, понять, как нужно делать правильно. К нему можно обращаться с вопросами по проекту
- Менеджер проекта – это руководитель проекта. К нему можно обратиться по всем вопросам касаемо работы в компании, выйти с новыми идеями, а также рассказать какие рабочие процессы беспокоят.
На протяжении всего рабочего времени в компании, наши сотрудники никогда не остаются «одни». Команда «Астра Пейдж» поддерживает, стимулирует и помогает, делая каждый рабочий день комфортным для операторов и продуктивным для бизнеса.
Хотите получить консультацию экспертов - нажмите на кнопку и мы поделимся с Вами ценными знаниями и опытом
E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia
