Image

Клиентский сервис для E-commerce

Росстат зафиксировал рост объемов продаж в отрасли E-commerce в 1.5 раза всего за год!
Не секрет, что оказание Клиентского сервиса для этой отрасли бизнеса так же направлено на увеличение ключевых показателей: конверсии, среднего чека и LTV.

За этим, в свою очередь, стоит много других измеримых и прогнозируемых метрик:

Подробнее
Image

Партнерский проект с популярным Маркетплейсом

В марте 2023 года к нам обратился крупный Маркетплейс с запросом на обзвон действующих Селлеров. Задача заключается в предложении участия в акциях и/или подключении инструментов продвижения на площадке для партнеров.

В первую очередь подобрана команда административного состава, состоящая из:

Подробнее
Image

Роль департамента Информационных Технологий в контактном центре

Создание и поддержка непрерывной работы внутренних систем контактного центра требует соответствующей технической подготовки. Нужны не только профессиональное оборудование и программное обеспечение, но и грамотные специалисты, которые будут следить за стабильной работой всех процессов, оптимизировать и развивать внутренние системы.

В этой статье речь пойдет о сотрудниках, обеспечивающих корректную и комфортную работу более 600 сотрудников нашей компании.

Подробнее
Image

Прокачка навыков в продажах

Продажи в том или ином виде являются неотъемлемой частью жизни каждого человека в современном мире.

Количество персонала, задействованного в сфере торговли, возрастает с каждым годом и пропорционально увеличиваются требования к навыкам и результативности продавцов.

В этой статье мы собрали навыки, которые необходимо прокачивать и совершенствовать во всех сферах деятельности, связанных с продажами.

Подробнее
Image

Аутсорсинг HR, подбор персонала

Как быстро собрать команду? Найти соискателей с нужными навыками? Собрать данные по кандидатам?

И как среди множества кандидатов найти своего?

Поиск и даже собеседование соискателей с нашей помощью будут быстрыми, качественными и менее затратными.

Наши сотрудники уже имеют опыт работы в сфере подбора персонала и умеют:

Подробнее
Image

Кейс: запуск медицинского проекта

В октябре 2022 года мы запустили горячую линию крупной сети медицинский центров.

Компания обратилась к нам для снижения нагрузки собственных операторов и увеличения пропускной способности линии.

В обязанности операторов на данном проекте входит:

Подробнее
Image

Аудит бизнес-процессов

Аудит — это важный инструмент управления, позволяющий определять пробелы и точки роста ключевых показателей эффективности в компании.

Исходя из нашего опыта в управлении, мы ввели новую услугу – аудит бизнес-процессов не только в сфере контактных центов, но и в различных отраслях бизнеса, где ключевым аспектом является налаживание процессов и коммуникаций между сотрудниками.

Первый наш опыт -логистическая компания, которой необходимо было выстроить взаимодействие между отделом логистики и отделом доставки.

Подробнее
Image

Дорогие коллеги, партнеры, друзья! Поздравляем Вас с днем мужества, смелости и стойкости!

Желаем Вам новых побед, высокой результативности и профессионализма!
Всегда добивайтесь намеченных целей и не останавливайтесь на достигнутом!

Мира, добра, здоровья и процветания вашим семьям!

Подробнее
Image

09.02.2023 в Москве, в AZIMUT City Hotel прошла конференция на тему: "Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга"

Конференция проводилась в OFFLINE и ONLINE формате. 

Спикером и участником дискуссии стала Руководитель отдела развития проектов "Астра Пейдж" - Мамаева Анастасия

Обсуждали... 

Подробнее
Image

Роль отдела Контроля качества

Контроль качества – важный инструмент контакт-центра для достижения целевых показателей Проекта.

Менеджеры контроля качества помогают операторам через разбор кейсов и звуковых файлов в короткие сроки найти точки роста, исправить ошибки и достичь необходимых результатов качества или повышения продаж.

Подробнее
Image

Первое благодарственное письмо в Новом году!

ООО «Хом шоппинг раша» выразили благодарность за эффективную работу и высокие показатели продаж.

Спасибо за высокую оценку! Мы старались вместе, чтобы получить такой результат!

Со своей стороны так же надеемся на плодотворное сотрудничество и достижение еще лучших результатов!

Подробнее
Image

Продажи по телефону

Продажи по телефону — тип коммуникаций, в котором невозможно использовать невербальные сигналы и основными инструментами менеджера являются тон голоса, интонации и четкие формулировки.

Так же играет роль база клиентов. Выделяют три вида продаж по телефону:


Подробнее
Image

Happy New Year! 新年快樂! С Новым Годом, дорогие партнеры, коллеги, друзья и подписчики!

2022 год был непростым для многих, и мы искренне желаем в Новом году решения всех вопросов и здоровья Вам и Вашим близким!

Итоги года и поздравления от команды Астра Пейдж в видеоролике!



Подробнее
Image

В преддверии Нового года принято подводить итоги и ставить новые цели!

В свежих начинаниях в Новом году, важно использовать опыт прошлых лет!

В 2022 году мы все получили бесценные кейсы и знания.
С заботой о Вас, мы собрали самые актуальные публикации этого года - теперь Вы сможете вернуться к той или иной теме, и посмотреть на нее через призму полученного опыта

А вот ТОП-лист тем, которые понравились вам больше всего:

Подробнее
Image

2 декабря года состоялась зимняя CONVERSATIONS 2022

Одним из участников дискуссии: "Роботы против роботов: как дозвониться до клиента в эпоху спама и антиспама" стал управляющий партнер Астра Пейдж Дмитрий Дунаев.

Спикеры обсудили злободневные темы для компаний, использующих технологии искусственного интеллекта - 

Подробнее
Image

Запуск семейного банного комплекса

«Каждый год с мы друзьями ходим 31 декабря в баню.»

Знакомые слова, которые отдаются теплом во всем теле?

Что бы Вам было удобнее реализовать своё желание, мы запустили проект с сетью банных комплексов Москвы.

Подробнее
Image

Совместимость: Малый бизнес & Контактный центр

Нужно ли малому бизнесу общаться и взаимодействовать с клиентами? Да, однозначно.

Поддерживать связь с клиентами поможет развитию бизнеса и имиджа компании!

Остаётся выбрать: создавать контактный центр с нуля или использовать аутсорс?

Подробнее
Image

Роль и задачи тренинг менеджера в контакт-центре

Продолжаем рассказывать о внутренних подразделениях контакт центра.

И на очереди отдел Обучения.

Люди которые учат и помогают, зажигают и снова помогают сотрудникам контакт-центра грамотно консультировать клиентов. 

Если Вы задумывали о поиске тренера, его роли и задачах, то мы собрали всё это в нашей статье.

Подробнее

Новости 1 - 20 из 203
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец