Image

От этикетки до успеха: как проходит пилот федерального проекта маркировки

Лето для Астра Пейдж стало настоящим временем свершений! Мы активно дорабатываем новые удобные функции для контакт-центров, создаем свежие решения и запускаем проекты.

Сегодня делимся одним из интересных кейсов запуска проекта маркировки товара.

Сотрудничество с нашим Партнёром началось с потребности в увеличении штата из-за роста товарных групп, подлежащих обязательной маркировке. 

Наша цель — организовать информационную поддержку высокого качества!

Подробнее
Image

Выделенный менеджер – зачем он Вам нужен?

На самых ранних этапах работы с партнёрами, Астра Пейдж выделяет менеджера, который курирует запуск проекта и весь период его работы.

Менеджер ответственен за работу команды и проекта в целом. В его функционал также входит предоставление оперативной обратной связи, корректировка работы проектной команды и помощь.

В недавнем исследовании партнёры особенно выделили удобство такого формата взаимодействия. 

Подробнее о задачах менеджера и его роли в создании положительного опыта для Ваших клиентов рассказали 
в  статье

Подробнее
Image

Что можно аутсорсить разработчикам в 2024?

...а что стоит оставить в рамках компании

С 2017 года Астра Пейдж создаёт клиентский сервис для одной из ведущих IT-компаний, разрабатывающей передовые программные решения для бизнеса. 
Наше сотрудничество выросло в нечто большее, чем просто аутсорсинг — мы стали частью миссии по созданию инноваций в сегменте B2B.

Подробнее
Image

5 золотых правил успеха в продажах

В прошлом году наша команда, совместно с крупным маркетплейсом запустила пилотный проект.
Нашей задачей стала работа с продавцами маркетплейса.
Мы ведём сделки по подключению дополнительных сервисов, которые помогают бизнесу.

Сегодня, когда пилот успешно завершен и проект работает в штатном режиме, делимся «столпами», на которых построили линию B2B продаж.

Подробнее
Image

Сервис Контроля качества

Основная задача ИИ в оценке качества контакт-центра - это экономия финансовых и временных ресурсов компании. 

В своей работе мы используем возможности речевой аналитики, а также контролёров качества для каждого проекта. 

Подробнее
Image

Секреты успешного работодателя

Выступление Ольги на конференции "PRO Говорит: дискуссии о работе в контакт-центре" было насыщенным и вызвало интерес у коллег:

Из-за нехватки кадров, компании начали акцентировать внимание на удержании действующих сотрудников.

Поделимся с Вами опытом и лайфхаками нашей компании в сфере работы с персоналом:

Подробнее
Image

Выживальщики и карьерный рост

Обучение "про запас", ради карьерного роста - это хорошие личностные цели. 

Нужно ли бизнесу вкладываться в обучение сотрудников, если в ближайшее время не планируется их повышение? 

Подробнее
Image

Тихий найм: в чём сила?

В 2024 году около 46% компаний используют тихий найм.
С его помощью закрывается до 15% вакансий в каждой из этих компаний.

Примечательно, что рост этих показателей неразрывно связан с ростом кадрового голода.

Разбираемся, что такое "Тихий найм" и чем он помогает бизнесу. 

Подробнее
Image

Книга моей карьеры

Мой путь в компании «Астра Пейдж» начался с рекомендации этой компании моим хорошим другом. До этого я работал бизнес-тренером и мне захотелось сменить специфику работы.

С самого первого дня меня захватил интерес: я обучался и пробовал новое, делал первые шаги буквально «за руку» с наставником.

Подробнее
Image

Невещественное - существенно

Опыт, наставничество, потенциал, мотивация, рекомендации. 
Все эти понятия нельзя увидеть, трудно измерить, но их роль в бизнесе сложно переоценить. 

Основа каждой компании - сотрудники.
Через них возможны рост, развитие, стабильная работа или угасание бизнеса.

Подробнее
Image

Мой путь в “Астра Пейдж”

Из ювелира в супервайзеры контакт-центра

Меня зовут Алексей, я супервайзер. Здесь я поделюсь своим опытом работы. Как я сюда пришёл на должность оператора, как и большинство, как двигался по ступеням роста до своей должности.

Подробнее
Image

Научный подход к метрикам контакт-центра

Аутсорсинговые контакт-центры обладают огромными объемами данных о клиентах и их запросах. Такие данные становятся важным источником информации, а их анализ - помощником для бизнеса.

Чтобы реализовать весь потенциал контакт-центра при построение клиентского сервиса, нужен научный подход к изучению, сравнению и анализу всех данных. Почему?

Подробнее
Image

Как создать WOW сервис, который создаст WOW бренд?

То есть сервис, который будет отражать атмосферу, нести в себе ценность и запоминаться клиентам, как продолжение Вашего бренда

Представьте, что у Вас есть Подарок – Ваш продукт. Вы собираетесь преподнести его Клиенту.
Предвкушаете ли Вы эмоции, которые вызовет Ваш Подарок? Как получатель будет пользоваться им и вспоминать Вас? Или подарок будет каждый день создавать приятные впечатления у Клиента, украшать его жизнь?

Подробнее
Image

Каждый год мы начинаем с постановки целей и завершаем его подведением итогов

Уважаемые Коллеги и Партнеры!
В течение года мы часто писали о том, что стремимся оказывать сервис высочайшего качества, поддерживать бизнес наших Заказчиков и делали это ежедневно, и продолжим в 2024 году.

Подробнее
Image

2024 год - год деревянного зеленого дракона

В китайской культуре это мифическое животное наделено огромной мудростью и благородством, оно ценит честность и может принести человеку удачу и успех

Очень глубокий смысл за красивым образом: открытое и порядочное отношение к людям обязательно будет оценено по заслугам. 

Подробнее
Image

Дорогие Коллеги и Партнёры, впервые за все время работы, Астра Пейдж открывает новогоднюю предзапись на аудит бизнес-процессов Клиентского сервиса 2024 "под ключ"

Что мы подразумеваем под  услугой "под ключ"? 

1. Рост прибыли
2. Повышение производительности
3...

Подробнее

Новости 1 - 20 из 259
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец