2 место в командном чемпионате WFM на X Excellence in Contact Center Summit
Х Excellence in Contact Center Online Summit проходивший 16-17 июня 2020 года , оставил не только яркие впечатления, новый опыт и знания, но и кое-что ещё
Х Excellence in Contact Center Online Summit проходивший 16-17 июня 2020 года , оставил не только яркие впечатления, новый опыт и знания, но и кое-что ещё
Компания Астра Пейдж приняла участие в форуме, а также была спонсором мероприятия "Передовой опыт".
От компании "Астра Пейдж" присутствовали руководители и эксперты своего дела
Использование e-learning в контакт-центре.
Основа для качественного развития сотрудников и проектов.
Уже в далеком 2016 году мы поняли, что дальнейший качественный рост невозможен без изменения в системе обучения наших специалистов.
Прошедший 2017 год был для контакт-центра «Астра Пейдж» насыщенным на события и новые проекты. Конец года ознаменовался для нас запуском большого и перспективного финансового проекта «Банковский кредит».
Вот и закончились новогодние праздники. Пришло время подводить итоги: оценивать полученный опыт и с теплом вспоминать самые интересные проекты 2017 года.
Аутсорсинговый Call-центр поможет обслужить покупателей в периоды активных продаж.
Организация линии информационно-технической поддержки по новой контрольно-кассовой технике (54 ФЗ).
01 июля 2017 г. вступил в силу ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники», регламентирующий, в частности, порядок оформления торговых сделок при покупке товаров через интернет-магазин. Это повлекло массовое внедрение новой контрольно-кассовой техники в сферу торговли.
Запуск нового проекта в Call-центре всегда сопряжен с рядом организационных сложностей: для разработки сценария разговора и обучения операторов всегда требуется время. А если Клиент не может ждать 5 или 10 дней?
Rentrak и Астра Пейдж: 8 лет на рынке сбора статистики в киноиндустрии.
Истории успеха наших партнёров это вознаграждение для нас.
Осознание, что наш проект это часть большого дела вызывает восторга и удовлетворения.
Более трёх лет Астра Пейдж является партнёром интернет - магазина французской одежды La Redoute.
23-24 ноября в Москве Астра Пейдж приняли участие в IV Форуме Contact Center in Finance.
С 9 по 12 Ноября 2016 года состоялся крупнейший в России и СНГ ежегодный форум по управлению продажами, внедрению CRM и клиентскому сервису, Российская неделя продаж 2016.
С 23 по 26 Ноября 2016 года состоялось значимое событие в мире отечественного маркетинга - Российский форум маркетинга 2016!
1 декабря 2016 года Евгений Васин - Руководитель отдела сопровождения проектов «Астра Пейдж» провел обучающий вебинар для представителей отрасли и для партнёров по теме «Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками» в рамках академии OkTell.
Астра Пейдж приняли участие в VII Неделе Контактных Центров (CC Week)!
С 8 по 11 Ноября 2016 года в 7-ой раз состоялась VII Международная Неделя Контактных Центров CC Week 2016 в гостинице Holiday Inn Sokolniki в Москве.
21 Сентября 2016 года Центр клиентского обслуживания Астра Пейдж примет участие в IV Международном Форуме «Аутсорсинг бизнес-процессов и услуг контакт-центра». Форум проводится при поддержке Национальной Ассоциации Контактных Центров (НАКЦ) и Сообщества профессионалов Call Center Guru и является знаковым событием в отрасли.
В начале марта проведено корпоративное обучение менеджеров АКЦ «Астра Пейдж» по дисциплине «Операционное управление контакт-центром»
С 1-го Сентября 2015 года до 1 февраля 2016 года, под девизом «Мы уверены в качестве нашей работы» контакт-центр «Астра Пейдж» организует бесплатные референс-визиты для потенциальных клиентов на нашу основную площадку в г. Тамбове.
Организация референс-визитов включает в себя:
- Оплату поездки одного сотрудника за счёт ООО «Астра Пейдж»: авиа, Ж/Д или авто переезд до Тамбова и обратно;
- Встречу сотрудника в Аэропорту или Ж/Д Вокзале;
- Оплату суток проживания в гостинице;
- знакомство с работой площадки:
- интервью с ключевыми сотрудниками (руководитель контакт-центра, руководить отдела подбора персонала, руководитель отдела обучения, тренеры, менеджеры проектов, супервайзеры)
- интервью с операторами;
- знакомство с технологиями и сервисами используемыми на проектах и в АКЦ в целом;
- экскурсия по городу Тамбов.
Для получения полной информации, пожалуйста обращайтесь по телефону +7 495 7858080.