Image

Кейс: запуск медицинского проекта

В октябре 2022 года мы запустили горячую линию крупной сети медицинский центров.

Компания обратилась к нам для снижения нагрузки собственных операторов и увеличения пропускной способности линии.

В обязанности операторов на данном проекте входит:

Подробнее
Image

Аудит бизнес-процессов

Аудит — это важный инструмент управления, позволяющий определять пробелы и точки роста ключевых показателей эффективности в компании.

Исходя из нашего опыта в управлении, мы ввели новую услугу – аудит бизнес-процессов не только в сфере контактных центов, но и в различных отраслях бизнеса, где ключевым аспектом является налаживание процессов и коммуникаций между сотрудниками.

Первый наш опыт -логистическая компания, которой необходимо было выстроить взаимодействие между отделом логистики и отделом доставки.

Подробнее
Image

Дорогие коллеги, партнеры, друзья! Поздравляем Вас с днем мужества, смелости и стойкости!

Желаем Вам новых побед, высокой результативности и профессионализма!
Всегда добивайтесь намеченных целей и не останавливайтесь на достигнутом!

Мира, добра, здоровья и процветания вашим семьям!

Подробнее
Image

09.02.2023 в Москве, в AZIMUT City Hotel прошла конференция на тему: "Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга"

Конференция проводилась в OFFLINE и ONLINE формате. 

Спикером и участником дискуссии стала Руководитель отдела развития проектов "Астра Пейдж" - Мамаева Анастасия

Обсуждали... 

Подробнее
Image

Роль отдела Контроля качества

Контроль качества – важный инструмент контакт-центра для достижения целевых показателей Проекта.

Менеджеры контроля качества помогают операторам через разбор кейсов и звуковых файлов в короткие сроки найти точки роста, исправить ошибки и достичь необходимых результатов качества или повышения продаж.

Подробнее
Image

Первое благодарственное письмо в Новом году!

ООО «Хом шоппинг раша» выразили благодарность за эффективную работу и высокие показатели продаж.

Спасибо за высокую оценку! Мы старались вместе, чтобы получить такой результат!

Со своей стороны так же надеемся на плодотворное сотрудничество и достижение еще лучших результатов!

Подробнее
Image

Продажи по телефону

Продажи по телефону — тип коммуникаций, в котором невозможно использовать невербальные сигналы и основными инструментами менеджера являются тон голоса, интонации и четкие формулировки.

Так же играет роль база клиентов. Выделяют три вида продаж по телефону:


Подробнее
Image

Happy New Year! 新年快樂! С Новым Годом, дорогие партнеры, коллеги, друзья и подписчики!

2022 год был непростым для многих, и мы искренне желаем в Новом году решения всех вопросов и здоровья Вам и Вашим близким!

Итоги года и поздравления от команды Астра Пейдж в видеоролике!



Подробнее
Image

В преддверии Нового года принято подводить итоги и ставить новые цели!

В свежих начинаниях в Новом году, важно использовать опыт прошлых лет!

В 2022 году мы все получили бесценные кейсы и знания.
С заботой о Вас, мы собрали самые актуальные публикации этого года - теперь Вы сможете вернуться к той или иной теме, и посмотреть на нее через призму полученного опыта

А вот ТОП-лист тем, которые понравились вам больше всего:

Подробнее
Image

2 декабря года состоялась зимняя CONVERSATIONS 2022

Одним из участников дискуссии: "Роботы против роботов: как дозвониться до клиента в эпоху спама и антиспама" стал управляющий партнер Астра Пейдж Дмитрий Дунаев.

Спикеры обсудили злободневные темы для компаний, использующих технологии искусственного интеллекта - 

Подробнее
Image

Запуск семейного банного комплекса

«Каждый год с мы друзьями ходим 31 декабря в баню.»

Знакомые слова, которые отдаются теплом во всем теле?

Что бы Вам было удобнее реализовать своё желание, мы запустили проект с сетью банных комплексов Москвы.

Подробнее
Image

Совместимость: Малый бизнес & Контактный центр

Нужно ли малому бизнесу общаться и взаимодействовать с клиентами? Да, однозначно.

Поддерживать связь с клиентами поможет развитию бизнеса и имиджа компании!

Остаётся выбрать: создавать контактный центр с нуля или использовать аутсорс?

Подробнее
Image

Роль и задачи тренинг менеджера в контакт-центре

Продолжаем рассказывать о внутренних подразделениях контакт центра.

И на очереди отдел Обучения.

Люди которые учат и помогают, зажигают и снова помогают сотрудникам контакт-центра грамотно консультировать клиентов. 

Если Вы задумывали о поиске тренера, его роли и задачах, то мы собрали всё это в нашей статье.

Подробнее
Image

В рамках осенней конференции CCWF, Веселов Дмитрий - Руководитель отдела Аналитики и Прогнозирования АКЦ "Астра Пейдж", победитель чемпионата по Workforce Management (WFM)

Раскрыл тему прогнозирования трафика в новых условиях, рассказал как мы "тушили пожары" в первые дни пандемии и СВО. 

Поделился нашими разработками WFM-системы, которые позволили сделать прогноз понятным для конечного потребителя и существенно уменьшить расходы для наших Заказчиков.

Смотрите полное видео выступления 

Подробнее
Image

Работа с государственными органами

А думали ли вы над тем, могут ли государственные органы найти информацию о том или ином автомобиле? 

Как найти копию ОТТС, VIN или комплектацию? 

Например, сотрудники полиции нашли автомобиль с перебитым VIN номером, как им узнать, что это за машина?

Подробнее
Image

С 25 по 26 октября проходит Международная Неделя Customer Contacts - CC Week в Москве в конгресс-отеле Holiday Inn Сокольники

На сегодняшней конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ И УЛУЧШЕНИЯ КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА» выступил Руководитель отдела Аналитики и Прогнозирования АКЦ «Астра Пейдж», Победитель чемпионата по Workforce Management (WFM) Дмитрий Веселов с темой...

Подробнее
Image

Роль Супервайзера в Контактном центре

Как и обещали мы, возвращаемся с подробным циклом статей о каждом ключевом подразделении нашей компании.

И в этой статье расскажем о специфике работы и задачах операционного отдела "Супервайзер КЦ".

Команда Супервайзеров АКЦ «Астра Пейдж» состоит из 26 специалистов, которые прошли практическое обучение и сформировали понимание внутренней работы контакт-центра. 

Подробнее
Image

Из чего же состоит аутсорсинговый контакт-центр? Взгляд изнутри.

Последние 3 года в мире происходит активная цифровизация, а в связи с этим и глобальные изменения.

Несмотря на это, контакт-центр остается одним из основных каналов связи между клиентом и компанией, и представляет собой первую линию коммуникации клиентов с организацией.

В этой статье мы раскроем секрет комфорта наших клиентов и позволим взглянуть изнутри на структуру компании:

Подробнее
Image

Клиентский сервис на базе инхаус или аутсорс

Когда бизнес развивается, и количество обращений растет, всегда встает выбор между созданием собственного контактного центра или передачей клиентских коммуникаций на аутсорс.

С одной стороны, есть недоверие к внешним контактным центрам, ведь они, возможно, не знают Вашей специфики.

С другой стороны, имеется четкое понимание о росте затрат на аренду офисных площадей, увеличение нагрузки на администрацию, расходов на поиск сотрудников и программное обеспечение.

На какие вопросы Вам стоит ответить прежде, чем Вы примете решение?

Рассказываем подробнее в статье

Подробнее

Новости 1 - 20 из 197
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец