Этой цитатой можно описать как личное развитие, так и осваивание новой профессии. 

Как часто в контакт-центр приходят сотрудники уже с опытом? 
Сколько из них работали до этого в похожей рыночной нише и имеют полное понимание специфики работы? 

Адаптироваться и "найти себя" именно в этой компании, помогает Наставник.

Формально его основная задача - передать полученный опыт и знания новому сотруднику. 

Но хороший наставник даёт намного больше: 

Поддержку

Чтобы сделать событие даже из маленькой победы нужно умение и талант. 

"Сегодня наш новый коллега сделал первый шаг в достижении KPI"

"Я посчитал: эта сделка помогла команде приблизиться к цели на 5%"

"Такими темпами, через пару недель ты догонишь меня по показателям"

Индивидуальные советы

Каждый профессионал обладает фирменным стилем. Наставник помогает оценить сильные стороны и делится лайфхаками в работе.

"У тебя хорошая эмпатия, используй её для отработки возражений"

"Твой голос достаточно громкий и хорошо поставлен. Попробуй говорить немного быстрее, для клиента не составит труда понять тебя"

"Открой файл заранее, тебе будет удобнее пользоваться после его полной прогрузки"

Социальные связи

То, что не рассказывает HR или руководитель, но то, что поможет адаптироваться в коллективе. 

"Маша может поделиться материалами с тренинга по продукту, который был на прошлой неделе"

"Я слышал, что ты любишь петь, а Дима играет на гитаре"

"У Сергея сегодня День рождения, пойдём поздравлять, ему будет приятно"

Уже несколько лет мы развиваем опыт и экспертность талантливых сотрудников и расширяем штат наставников, которые помогают нашим стажёрам. Это позволяет повысить лояльность всех участников процесса, снижает текучесть и время на адаптацию нового персонала.

А есть ли наставники в Вашей компании? Какие задачи они выполняют?
Давайте пообщаемся в комментариях в нашем телеграмм-канале