Невещественное - существенно
Опыт, наставничество, потенциал, мотивация, рекомендации.
Все эти понятия нельзя увидеть, трудно измерить, но их роль в бизнесе сложно переоценить.
Основа каждой компании - сотрудники.
Через них возможны рост, развитие, стабильная работа или угасание бизнеса.
Важно слушать и слышать людей, которые имеют такое влияние на Вашу компанию, не так ли?
Мы, как аутсорсинг, заинтересованы в том, чтобы бизнес наших Партнёров был успешным, востребованным и популярным.
Поэтому мы вкладываемся в сотрудников: развиваем, создаём комфортные условия и продолжаем задавать им вопросы, которые помогают в достижении результатов для наших Партнёров:
"Что ещё ты можешь сделать, чтобы этот клиент остался очень доволен?"
Спрашиваем не зависимо от опыта сотрудника, результатов его работы и сроков закрытия сделки.
Очевидно, он направлен на работу с лояльностью.
Зачем работать с лояльностью клиента, если он уже оплатил услуги или пользуется продуктом?
Для того, чтобы помогать созданию "адвокатов бренда", чтобы у продукта развивался рекомендательный маркетинг и UGC контент.
"Что нужно компании, чтобы стать успешнее?"
Ответы можно разделить по категориям:
1. Продукт - если сотрудники дают рекомендации по улучшению продукта, они передаются напрямую в компанию.
2. Персонал - работаем с активной двусторонней обратной связью и даём конкретные предложения по улучшению.
3. Партнёрство - иногда с нашим участием не только улучшается сервис и отзывы, но и создаются новые коллаборации.
"Какие отзывы о компании ты можешь вспомнить?"
Мы воспринимаем окружающий мир через эмоции.
С учётом высокого уровня эмпатии наших сотрудников, мы предполагаем в ответах самые эмоциональные кейсы, которые с большой вероятностью становятся частью Вашего бренда в глазах клиентов.
Такая практика позволяет посмотреть на сервис глазами субъекта и выявить неочевидные, но важные преимущества и зоны роста.
Благодаря такому подходу мы получаем:
1. высокую лояльность клиентов в B2B продажах: более 4.7 из 5
2. конверсию выше 1.1 в час по холодной базе в B2C продажах
3. качество стабильно выше 95% на консультационных проектах
Но самое главное - мы создаём синергию двух команд - Астра Пейдж и Партнёра, которые работают ка единое целое.
Все эти понятия нельзя увидеть, трудно измерить, но их роль в бизнесе сложно переоценить.
Основа каждой компании - сотрудники.
Через них возможны рост, развитие, стабильная работа или угасание бизнеса.
Важно слушать и слышать людей, которые имеют такое влияние на Вашу компанию, не так ли?
Мы, как аутсорсинг, заинтересованы в том, чтобы бизнес наших Партнёров был успешным, востребованным и популярным.
Поэтому мы вкладываемся в сотрудников: развиваем, создаём комфортные условия и продолжаем задавать им вопросы, которые помогают в достижении результатов для наших Партнёров:
"Что ещё ты можешь сделать, чтобы этот клиент остался очень доволен?"
Спрашиваем не зависимо от опыта сотрудника, результатов его работы и сроков закрытия сделки.
Очевидно, он направлен на работу с лояльностью.
Зачем работать с лояльностью клиента, если он уже оплатил услуги или пользуется продуктом?
Для того, чтобы помогать созданию "адвокатов бренда", чтобы у продукта развивался рекомендательный маркетинг и UGC контент.
"Что нужно компании, чтобы стать успешнее?"
Ответы можно разделить по категориям:
1. Продукт - если сотрудники дают рекомендации по улучшению продукта, они передаются напрямую в компанию.
2. Персонал - работаем с активной двусторонней обратной связью и даём конкретные предложения по улучшению.
3. Партнёрство - иногда с нашим участием не только улучшается сервис и отзывы, но и создаются новые коллаборации.
"Какие отзывы о компании ты можешь вспомнить?"
Мы воспринимаем окружающий мир через эмоции.
С учётом высокого уровня эмпатии наших сотрудников, мы предполагаем в ответах самые эмоциональные кейсы, которые с большой вероятностью становятся частью Вашего бренда в глазах клиентов.
Такая практика позволяет посмотреть на сервис глазами субъекта и выявить неочевидные, но важные преимущества и зоны роста.
Благодаря такому подходу мы получаем:
1. высокую лояльность клиентов в B2B продажах: более 4.7 из 5
2. конверсию выше 1.1 в час по холодной базе в B2C продажах
3. качество стабильно выше 95% на консультационных проектах
Но самое главное - мы создаём синергию двух команд - Астра Пейдж и Партнёра, которые работают ка единое целое.