В прошлом году наша команда, совместно с крупным маркетплейсом запустила пилотный проект.

Нашей задачей стала работа с продавцами маркетплейса.

Мы ведём сделки по подключению дополнительных сервисов, которые помогают бизнесу.

Сегодня, когда пилот успешно завершен и проект работает в штатном режиме, делимся «столпами», на которых построили линию B2B продаж.

В отличие от B2C, ценность одной сделки в этой сфере значительно выше.

Чтобы отдел продаж достигал высоких результатов, нужно сформировать у сотрудников:

1. Знание продукта

Сотруднику необходимо знание основных и дополнительных характеристик, прямых и косвенных выгод, которыми обладает продукт.

Кроме того, важно объяснить, какие техники продаж подходят к позиционированию именно вашей компании.

2. Навыки использования информации

Обратите внимание сотрудников на методы поиска информации. Если возможно использовать информацию из поисковых систем – используйте. Опирайтесь на опыт сотрудников или клиентов, тестируйте разные подходы.

3. Умение вести диалог

Хороший отдел продаж не молчит даже на обеде.

4. Уверенность в цене

Будьте готовы объяснить сотруднику, почему ваш продукт стоит того, чтобы в него инвестировать, и какие краткосрочные, долгосрочные выгоды он принесет клиенту.

5. «Сервисное» мышление и пунктуальность

В качественный сервис можно «влюбиться» не меньше чем в продукт. Начиная со звонка клиенту в точно назначенное время и заканчивая небольшими лайфхаками по использованию продукта – ваши сотрудники формируют отношение клиента к компании.

Прежде, чем сотрудники начнут продавать Ваш продукт, сделайте так, чтобы они сами хотели его купить, и KPI вырастут!

Вы можете получить бесплатную консультацию по Вашему проекту, оставив заявку здесь.