Согласование коммерческого предложения, подписание договора
Согласование коммерческого предложения, подписание договора
Это ключевой этап, где стороны закрепляют свои договоренности относительно проекта: цели, задачи, KPI, сроки запуска, возможности расширения проекта и финансовые условия должны быть четкими и прозрачными для всех сторон
Контроль качества
Контроль качества
Для соблюдения KPI и высокого уровня качества работы, в картах качества Астра Пейдж заложена 4-х ступенчатая проверка, также специалисты отдела контроля качества разрабатывают оценочные чек-листы, подготавливают нормативы аудиоконтроля с учетом проектных требований и проводят в дальнейшем калибровочные сессии для понимания единой оценки качества работы на проекте.
Техническая настройка проекта
Техническая настройка проекта
Настройка SIP-телефонии, настройка транка, интеграция ПО и другие технические аспекты подготовки проекта к запуску осуществляет IT-отдел АКЦ «Астра Пейдж». Именно IT-специалисты сопровождают наших Заказчиков от начала технической настройки до заведения проекта в PROD и далее, в качестве технической поддержки.
Подбор и адаптация персонала
Подбор и адаптация персонала
Согласно запросу руководителя проектной группы отдел HR разрабатывает портрет профиля кандидата, формирует “костяк” проектной группы из опытных операторов и проводит интервью с кандидатами, проверяя навыки необходимые для проекта
Обучение и аттестация персонала
Обучение и аттестация персонала
Перед стартом опытные тренеры составляют программы и график обучения, создают курсы в СДО платформе, проводят очное и/или онлайн обучение и аттестацию сотрудников, также тренеры АКЦ ответственны за оценку персонала и разработку материалов для поддержания навыков у специалистов, задействованных на проекте.
Техническая настройка проекта
Техническая настройка проекта
Настройка SIP-телефонии, настройка транка, интеграция ПО и другие технические аспекты подготовки проекта к запуску осуществляет IT-отдел АКЦ «Астра Пейдж». Именно IT-специалисты сопровождают наших Заказчиков от начала технической настройки до заведения проекта в PROD и далее, в качестве технической поддержки.
Контроль качества
Контроль качества
Для соблюдения KPI и высокого уровня качества работы, в картах качества Астра Пейдж заложена 4-х ступенчатая проверка, также специалисты отдела контроля качества разрабатывают оценочные чек-листы, подготавливают нормативы аудиоконтроля с учетом проектных требований и проводят в дальнейшем калибровочные сессии для понимания единой оценки качества работы на проекте.
Отчетность по проекту
Отчетность по проекту
Прозрачность и удобство использования отчетности важный аспект ценностей и норм взаимодействия Астра Пейдж с Заказчиками. Для Заказчика разрабатывается Dashboard, финансовая и тарификационная отчетность; предоставляется доступ к 100% звуковых файлов, а также в индивидуальном личном кабинете предусмотрена настройка отчетности кастомно под нужды каждого Заказчика на протяжении всего проекта.
Запуск проекта в штатный режим работы
Полномасштабный запуск проекта и выход в штатный режим работы
Пилотный запуск проекта
Пилотный запуск проекта
Отладка всех бизнес-процессов в тестовом режиме, внесение предложений по улучшению процессов, после чего проект допускается к полномасштабному запуску.