Заказать звонок

Этапы запуска проекта

Согласование коммерческого предложения, подписание договора

Согласование коммерческого предложения, подписание договора

Это ключевой этап, где стороны закрепляют свои договоренности относительно проекта: цели, задачи, KPI, сроки запуска, возможности расширения проекта и финансовые условия должны быть четкими и прозрачными для всех сторон

Контроль качества

Контроль качества

Для соблюдения KPI и высокого уровня качества работы, в картах качества Астра Пейдж заложена 4-х ступенчатая проверка, также специалисты отдела контроля качества разрабатывают оценочные чек-листы, подготавливают нормативы аудиоконтроля с учетом проектных требований и проводят в дальнейшем калибровочные сессии для понимания единой оценки качества работы на проекте.

Техническая настройка проекта

Техническая настройка проекта

Настройка SIP-телефонии, настройка транка, интеграция ПО и другие технические аспекты подготовки проекта к запуску осуществляет IT-отдел АКЦ «Астра Пейдж». Именно IT-специалисты сопровождают наших Заказчиков от начала технической настройки до заведения проекта в PROD и далее, в качестве технической поддержки.

Подбор и адаптация персонала

Подбор и адаптация персонала

Согласно запросу руководителя проектной группы отдел HR разрабатывает портрет профиля кандидата, формирует “костяк” проектной группы из опытных операторов и проводит интервью с кандидатами, проверяя навыки необходимые для проекта

Обучение и аттестация персонала

Обучение и аттестация персонала

Перед стартом опытные тренеры составляют программы и график обучения, создают курсы в СДО платформе, проводят очное и/или онлайн обучение и аттестацию сотрудников, также тренеры АКЦ ответственны за оценку персонала и разработку материалов для поддержания навыков у специалистов, задействованных на проекте.

Техническая настройка проекта

Техническая настройка проекта

Настройка SIP-телефонии, настройка транка, интеграция ПО и другие технические аспекты подготовки проекта к запуску осуществляет IT-отдел АКЦ «Астра Пейдж». Именно IT-специалисты сопровождают наших Заказчиков от начала технической настройки до заведения проекта в PROD и далее, в качестве технической поддержки.

Контроль качества

Контроль качества

Для соблюдения KPI и высокого уровня качества работы, в картах качества Астра Пейдж заложена 4-х ступенчатая проверка, также специалисты отдела контроля качества разрабатывают оценочные чек-листы, подготавливают нормативы аудиоконтроля с учетом проектных требований и проводят в дальнейшем калибровочные сессии для понимания единой оценки качества работы на проекте.

Отчетность по проекту

Отчетность по проекту

Прозрачность и удобство использования отчетности важный аспект ценностей и норм взаимодействия Астра Пейдж с Заказчиками. Для Заказчика разрабатывается Dashboard, финансовая и тарификационная отчетность; предоставляется доступ к 100% звуковых файлов, а также в индивидуальном личном кабинете предусмотрена настройка отчетности кастомно под нужды каждого Заказчика на протяжении всего проекта.

Запуск проекта в штатный режим работы

Полномасштабный запуск проекта и выход в штатный режим работы

Пилотный запуск проекта

Пилотный запуск проекта

Отладка всех бизнес-процессов в тестовом режиме, внесение предложений по улучшению процессов, после чего проект допускается к полномасштабному запуску.

Узнайте стоимость проекта быстро и БЕСПЛАТНО