Заказать звонок

Тикетная система

  • Регистрация и анализ 100% запросов клиентов, поступающих через различные каналы доступа
  • Точное распределение ролей на этапе формирования заявки
  • Автоматическое распределение заявок в соответствующие подразделения на конкретного специалиста
  • Автоматический контроль сроков выполнения на каждом этапе
  • Своевременное оповещение клиента о повышении сроков обработки
  • Закрытие заявки только после предоставления ответа

Автобизнес

  • Обработка заявок на тест-драйв
  • Регистрация заявок на сервисное обслуживание и ремонт
  • Запросы на предоставление документации и сертификатов соответствия для автомобилей
  • Регистрация заявок на участие в семинарах, тренингах или автомобильных мероприятиях
  • Обработка запросов на обмен автомобилей по программе trade-in
  • Запросы на предоставление информации о доступных акциях и скидках

Ритейл и e-comm

  • Обработка запросов по наличию товара на складе и в магазинах
  • Регистрация и обработка заказов на доставку товаров
  • Прием заявок на возврат / обмен товаров
  • Получение обратной связи от клиентов и работа с отзывами
  • Обработка вопросов о статусе заказа, отслеживание посылки

Финансовая сфера

  • Обработка заявок на открытие счетов
  • Предоставление информации по продуктам и услугам
  • Регистрация запросов на получение кредитов и ипотек
  • Обработка заявок на выпуск и блокировку банковских карт
  • Решение вопросов по страхованию и инвестициям
  • Прием обращений по переводам и платежам

Промышленность и логистика

  • Отслеживание состояния и местоположения груза
  • Обработка запросов о стоимости и сроках доставки
  • Регистрация и управление заявками на обслуживание и ремонт оборудования
  • Обработка запросов о таможенных услугах, стоимости таможенных пошлин, налогов и сборов
  • Поддержка связи с партнерами и поставщиками
  • Обработка заявок, связанных с экологическими требованиями и сертификацией товаров

Здравоохранение и бьюти-индустрия

  • Оформление заявки на обследования или анализы
  • Запись на консультацию или процедуры
  • Отмена или перенос записи на прием
  • Обратный звонок по запросу клиента
  • Обработка запросов о мероприятиях, семинарах и вебинарах
  • Регистрация и контроль выполнения заявки на вызов врача на дом
  • Связь с медицинскими организациями для решения вопросов, касающихся гарантийных обязательств нестандартных ситуаций

Цифровые организации

  • Обработка заказов и отслеживание статуса
  • Управление процессом возврата товаров и обработка возвратов
  • Работа с отзывами и предложениями клиентов
  • Предоставление информации о гарантии и условиях ремонта
  • Координация работы с внешними поставщиками и партнерами
  • Помощь в регистрации и управлении учетными записями пользователей

Узнайте стоимость проекта быстро и БЕСПЛАТНО