Телемаркетинг
- Расширение клиентской базы и рост уровня лояльности клиентов
- Обработка запросов экспертами в области телефонных переговоров
- Формирование спроса, работа напрямую с потребителем
- Повышение конверсии и среднего чека
- Работа со всеми этапами продаж
- Профессиональная отработка возражений
- Полное погружение в корпоративную культуру и ценности бренда
- Оперативное предоставление промежуточных и итоговых результатов, отчетности в удобном формате
- Работа с B2B, B2C, B2G направлениями
Автобизнес
- Информирование по модельному ряду, ценовой политике и комплектации
- Презентация новых моделей
- Информирование о способах приобретения автомобиля (кредит, лизинг, рассрочка)
- Передача горячих лидов в отдел продаж дилерского центра
- Формирование и выявление потребности по различным базам, актуализация данных
- Сбор обратной связи и оценка уровня лояльности
- Погружение клиента в ценности бренда, формирование/поддержание имиджа компании
- Личный менеджер для консультации по всем вопросам
Ритейл и e-comm
- Работа с базами любого уровня
- Повышение среднего чека за счет cross-sale и app-sale
- Совместимость со сложными и премиальными продуктами
- Погружение клиента в ценности бренда, формирование/поддержание имиджа компании
- Подбор товаров индивидуально для каждого клиента, исходя из истории покупок и прочей имеющейся информации
- Личный менеджер для консультации по всем вопросам
Финансовая сфера
- Анкетирование партнеров с целью выявления причин неоформления займов
- Проведение маркетинговых кампаний по различным продуктам Банка
- Предоставление информации по условия выдачи займа
- Консультация по продуктам и доп. услугам
- Прием заявок по сотрудничеству
- Расчет досрочного погашения
- Помощь в оформлении займа и возврата партнерам
- Личный менеджер для помощи в оформлении займа
Промышленность и логистика
- Работа с холодными и горячими лидами
- Рассылка уведомлений клиентам / подразделениям компании по факту выполнения работы, изменения статуса заявки, добавления новой информации в заявку
- Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту предоставления услуги
- Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
Здравоохранение и бьюти-индустрия
- Консультация по услугам, подбор необходимой услуги
- Информирование о стоимости, этапах проведения процедуры, возможных рисках
- Помощь в записи на предварительный прием
- Передача горячих лидов в ответственное подразделение
- Информационная поддержка клиентов в период восстановления
Цифровые организации
- Совместимость с реализацией технически сложных продуктов
- Помощь в подключении и регистрации в различных организациях
- Личный менеджер: ведение клиентов с момента обращения до полного подключения
- Консультация по продуктам и услугам, помощь в подборе, презентация новых товаров и услуг
- Консультация по возможностям подключения к сервису с точки зрения законодательства