Заказать звонок

Опросы CATI и CAWI

Интервью с поддержкой специальной компьютерной программы

  • Оператор проводит опрос по интерактивному сценарию. Используемый CATI компонент автоматизирует процесс обзвона, программирует логику сложных опросов (от 2000 вариантов), позволяет моментально регистрировать результаты опросов.
  • Оперативное проведение интервью с минимизацией ошибок
  • Определение уровня известности бренда
  • Полное описание портрета потребителя и продукта

Автобизнес

  • Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
  • Оперативное проведение интервью с минимизацией ошибок
  • Опрос клиентов для исследования уровня удовлетворенности работой дилеров в момент проведения сервисного обслуживания (SSI)
  • Опрос клиентов для исследования уровня удовлетворенности работой дилеров в момент покупки (CSI)

Ритейл и e-comm

  • Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
  • Получение полного описания портрета потребителя и продукта
  • Сбор отзывов о новых продуктах, акциях, мероприятиях
  • Анкетирование по уровню удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
  • Опрос клиентов, не завершивших оформление заказа на сайте / в приложении

Финансовая сфера

  • Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
  • Опрос клиентов по сервису. Сбор пожеланий, предложений, отзывов
  • Актуализация контактов и базы данных
  • Анкетирование по уровню удовлетворенности и лояльности клиентов
  • Сбор обратной связи по продукту

Промышленность и логистика

  • Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
  • Сбор статистики с целью улучшения качества клиентского сервиса
  • Актуализация контактов и базы данных
  • Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
  • Тестирование маркетинговых стратегий и новых продуктов

Здравоохранение и бьюти-индустрия

  • Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
  • Проведение социологических опросов
  • Анкетирование клиентов по уровню сервиса, сбор отзывов, пожеланий и предложений
  • Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
  • Тестирование маркетинговых стратегий и новых продуктов

Цифровые организации

  • Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
  • Сбор статистики с целью улучшения качества клиентского сервиса
  • Опрос с целью уточнения уровня удовлетворённости клиентов гарантийным ремонтом
  • Актуализация контактов и базы данных
  • Сбор обратной связи после покупки продукта / оказания услуги
  • Тестирование маркетинговых стратегий и новых продуктов

Узнайте стоимость проекта быстро и БЕСПЛАТНО