Речевая аналитика
Как инструмент контроля и повышения эффективности бизнес-процессов за счет преобразования речи в текст
- Полностью автоматическая обработка 100% объема трафика
- Сокращение затрат на ручную обработку коммуникаций и сбор информации
- Автоматизация процессов поиска информации, сбора статистики, контроля качества
- Повышение эффективности коммуникаций за счет своевременного предоставления обратной связи сотрудникам
- Повышение уровня сервиса за счет быстрой корректировки бизнес-процессов
- Снижение затрат на персонал
Автобизнес
- Мониторинг и анализ качества обслуживания в автосалонах
- Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний
- Увеличение эффективности запросов по брендам и моделям автомобилей
- Выделение ключевых слов / фраз из обращений клиентов
- Оптимизация коммуникации с клиентами на основе анализа предпочтений и потребностей
- Определение зон риска в компании для выстраивания стратегий
Ритейл и e-comm
- Определение наиболее популярных товаров по количеству запросов клиентов за период
- Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов с помощью текстового анализа и распознавания эмоций в речи
- Анализ эффективности работы сотрудников контактного центра
- Выявление нарушений процесса доставки товаров на основе тегирования (присвоения меток по категориям) отзывов
- Анализ обращений по регионам для оценки эффективности рекламных кампаний
Финансовая сфера
- Определение ожиданий клиентов и разработка мер по улучшению обслуживания
- Поддержка обеспечения соответствия сервиса требованиям регулирующих органов
- Обработка больших объемов звонков для повышения эффективности рабочих процессов
- Мониторинг выполнения обязательств по установленным качественным стандартам
- Мониторинг недобросовестных обращений для предотвращения мошенничества
Промышленность и логистика
- Анализ коммуникаций дистрибьюторов для оценки соответствия стандартам качества обслуживания и выявления точек роста
- Определение потребностей и ожиданий клиентов
- Тегирование (присвоение меток по категориям) диалогов для быстрого поиска по ключевым словам
- Выявление технических неполадок и особенностей системы клиентского обслуживания
- Использование сервиса для быстрой и эффективной работы с отзывами и предложениями
Здравоохранение и бьюти-индустрия
- Оценка уровня удовлетворенности клиентов
- Мониторинг отзывов о процедурах и специалистах
- Анализ причин отмены записи на прием и поиск решений для увеличения продаж
- Определение регионов с наибольшим спросом на услуги филиала для адаптации маркетинговой стратегии
- Мониторинг работоспособности оборудования или времени ожидания в очередях
Цифровые организации
- Анализ отзывов клиентов в реальном времени для быстрого реагирования на текущую ситуацию
- Определение наиболее частых вопросов для улучшения информационного контента сайта
- Сбор базы потенциальных или получение информации о существующих клиентах для более эффективного таргетинга рекламных кампаний
- Определение наиболее запрашиваемых продуктов и услуг для выстраивания маркетинговых кампаний, работы с качеством IT-продукта
- Выявление наиболее эффективных сценариев обслуживания