Заказать звонок

Маршрутизация

Распределение обращений через Оператора, Робота или IVR-систему:

  • Защита персональных данных
  • Сбор статистической и аналитической отчетности
  • Возможность объективной оценки KPI внутренних сотрудников
  • Дежурный менеджер
  • Снижение времени ожидания клиента на линии, повышение уровня лояльности клиентов
  • Формирование заявок от клиентов с дальнейшей передачей ответственному сотруднику
  • Фильтрация и приоритизация трафика за счет создания отдельных линий и клиентских баз
  • Рост продуктивности ключевых сотрудников компании или контактного центра
  • Создание персонализированного IVR (например, для мужчин голосовое меню женским голосом, для женщин-мужским
  • Получение запросов в удобной форме: голосовой перевод, почтовые обращения, тикетная система

Автобизнес

  • Распределение обращений на Дилерский центр и подразделения компании с учетом региона и графика работы (выходные, перерывы)
  • Фиксирование нестандартных обращений из различных каналов и передача ответственному сотруднику
  • Обслуживание линии поддержки по дилерским центрам
  • Идентификация клиента для перевода на персонального менеджера

Ритейл и e-comm

  • Распределение обращений по отделам/подразделениям
  • Создание заявок по нестандартным вопросам
  • Фильтрация обращений по необходимым Вам критериям (коллекция, модель, характер вопроса и.тд)
  • Создание первой линии клиентской поддержки при увеличении объемов трафика: оператор предоставляет консультацию по распространённым вопросам, уменьшая нагрузку на внутренних сотрудников
  • Работа с негативными отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса

Финансовая сфера

  • Линия ресепшн для внутренних сотрудников
  • Фиксирование нестандартных обращений из различных каналов и передача ответственному сотруднику
  • Идентификация клиента для перевода на персонального менеджера
  • Распределение обращений по внутренним подразделениям компании
  • Передача запросов в удобной форме: голосовой перевод, почтовые обращения, тикетная система

Промышленность и логистика

  • Ресепшн для внутренних сотрудников
  • Выявление потребности клиента для корректного распределения в соответствующее подразделение
  • Создание «тикетной системы» для работы в рамках единого окна
  • Работа с базами данных, верификация клиентов для более корректного распределения
  • Линия поддержки и дежурный сотрудник для помощи по срочным вопросам в нерабочие дни

Здравоохранение и бьюти-индустрия

  • Линия ресепшн для клиентов и внутренних сотрудников
  • Распределение обращений между отделами исходя из первичного запроса клиента
  • Создание «тикетной системы» для работы с обращениями клиентов, в рамках единого окна
  • Подбор подходящего специалиста по профилю, графику работы и с учетом текущей загруженности, соединение с лечащим врачом
  • Перевод на ближайшее подразделение/подразделение, к которому «прикреплен» клиент

Цифровые организации

  • Ресепшн для внутренних сотрудников
  • Выявление потребности клиента для корректного распределения в соответствующее подразделение
  • Создание «тикетной системы» для работы в рамках единого окна
  • Работа с базами данных, верификация клиентов для более корректного распределения
  • Линия поддержки и дежурный сотрудник для помощи по срочным вопросам в нерабочие дни

Узнайте стоимость проекта быстро и БЕСПЛАТНО