Роботы
Современное программное обеспечение, которое помогает автоматизировать любые коммуникации с клиентом
- Оптимизация затрат за счет замены оператора при выполнении простых типовых задач
- Общение с клиентами 24/7/365
- Логирование и анализ всего объема переговоров
- Альтернативный канал коммуникации в выходные и праздничные дни, в нестандартных ситуациях
- Возможность организации поддержки на нескольких языках
- Соблюдение стандартов безопасности и конфиденциальности информации
Автобизнес
- Информирование о модельном ряде
- Помощь клиентам в решении типовых вопросов, связанных с эксплуатацией автомобилей
- Обработка заявок и запись на обслуживание или ремонт
- Предоставление информации по страхованию
- Предоставление информации об акциях и специальных предложениях
- FAQ по вопросам автоэксплуатации
Ритейл и e-comm
- Принятие заказов от клиентов, уточнение деталей и передача информации в отдел обработки заказов
- Предоставление информации о статусе заказа и его местоположении в процессе доставки
- Предоставление информации о продуктах
- Управление подписками на новости, акции и спецпредложения, а также возможность отключения от них
- Ответы на часто задаваемые вопросы по товарному ассортименту, оплате, доставке и другим моментам, связанным с работой интернет-магазина
Финансовая сфера
- Информирование о кредитных картах, потребительских и автокредитах, ипотеке и других банковских продуктах
- Предоставление информации о доступных инвестиционных продуктах и консультация по стратегии инвестирования
- Поддержка при регистрации и настройке систем удаленного управления счетами и финансами
- Ответы на часто задаваемые вопросы об услугах, продуктах, ставках, комиссиях, тарифах и других моментах / деталях работы финансовой компании
Промышленность и логистика
- Предоставление данных о доступных услугах, тарифах и условиях выполнения работ
- Помощь в мониторинге статуса их заказов, товаров или услуг, а также информирование о доставке
- Обработка заявок на закупку материалов и оборудования
- Ответы на вопросы, связанные с документами, лицензиями, сертификатами и учетом в промышленности и логистике
- Определение лояльности и предпочтений клиентов, анализ полученных результатов
Здравоохранение и бьюти-индустрия
- Автоматическая запись на прием
- Предоставление данных о доступных услугах, стоимости и акциях в различных центрах и салонах
- Анализ запросов и ожиданий в отношении медицинских товаров / услуг и процедур красоты
- Информирование клиентов о подготовке перед процедурами
- Опросы, направленные на определение удовлетворенности клиентов и результатов после процедур
Цифровые организации
- Обработка обратной связи от клиентов и перенаправление важных вопросов к соответствующим специалистам компании
- Регистрация и подтверждение участия клиентов в акциях, мероприятиях, семинарах и вебинарах
- Уведомление клиентов об изменениях в организационных вопросах, режиме работы и других важных новшествах /обновлениях
- Интерактивное проведение опросов и голосований, позволяющее оперативно оценивать мнение аудитории о качестве продуктов и услуг
- Персонализированные уведомления / напоминания для клиентов и сотрудников