Интеграция
с любым программным обепечением
- Омниканальность и работа в едином окне
- Настройка автоматического обмена, сбора, обработки, хранения данных в системе
- Сокращение времени обработки обращений с нескольких дней до 2-3 часов
- Защита персональных данных
- Предоставление статистической и аналитической отчетности
- Сбор и оперативное предоставление данных
- Минимизация человеческого фактора при обработке обращений в неголосовых каналах
- Повышение уровня лояльности клиентов за счет быстрого предоставления обратной связи
Автобизнес
- Рассылка уведомлений дилерам о необходимости принять в работу анкету с низкой оценкой
- Кодирование анкет по результату опросов, присвоение категорий
- Мгновенная передача данных в ЛК Заказчика и CRM-систему для дальнейшей обработки
- Актуализация и дополнение справочников и баз данных по итогам обработки трафика
- Передача отзывов из социальных сетей, сайта, приложения и т.д. в «тикетную систему» для быстрой обработки
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
Ритейл и e-comm
- Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту подтверждения заказа/заявки/брони
- Актуализация баз данных, вывод результатов, справочников в ЛК Заказчика
- Автоотправка писем и сообщений, QR-кодов, ссылок, условий акции после завершения звонка по определенной теме
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
Финансовая сфера
- Обработка оператором заявок из различных каналов, отображение результатов по факту сохранение информации, автоматическое дублирование ответа клиенту на почту, в смс и т.д.
- Вывод результатов работы в ЛК Заказчика и в ПО Банка для дальнейшей обработки
- Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
- Автоматическое проставление тегов
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
Промышленность и логистика
- Актуализация справочника контактов для перевода
- Рассылка уведомлений клиентам / подразделениям компании по факту выполнения работы, изменения статуса заявки, добавления новой информации в заявку
- Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту предоставления услуги
- Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
Здравоохранение и бьюти-индустрия
- Формирование заявок на обратный звонок в нерабочие часы
- Интеграция с базами данных для работы в едином окне
- Автоматическая отправка уведомлений и оповещений после решения вопроса клиента
- Максимально быстрая передача данных по вызову врача и прочим срочным вопросам
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
Цифровые организации
- Актуализация справочника контактов для перевода
- Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
- Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту выполнения работы/предоставления услуги
- Рассылка уведомлений подразделениям компании по факту выполнения работы, изменения статуса заявки