Заказать звонок

Интеграция

с любым программным обепечением

  • Омниканальность и работа в едином окне
  • Настройка автоматического обмена, сбора, обработки, хранения данных в системе
  • Сокращение времени обработки обращений с нескольких дней до 2-3 часов
  • Защита персональных данных
  • Предоставление статистической и аналитической отчетности
  • Сбор и оперативное предоставление данных
  • Минимизация человеческого фактора при обработке обращений в неголосовых каналах
  • Повышение уровня лояльности клиентов за счет быстрого предоставления обратной связи

Автобизнес

  • Рассылка уведомлений дилерам о необходимости принять в работу анкету с низкой оценкой
  • Кодирование анкет по результату опросов, присвоение категорий
  • Мгновенная передача данных в ЛК Заказчика и CRM-систему для дальнейшей обработки
  • Актуализация и дополнение справочников и баз данных по итогам обработки трафика
  • Передача отзывов из социальных сетей, сайта, приложения и т.д. в «тикетную систему» для быстрой обработки
  • Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка

Ритейл и e-comm

  • Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту подтверждения заказа/заявки/брони
  • Актуализация баз данных, вывод результатов, справочников в ЛК Заказчика
  • Автоотправка писем и сообщений, QR-кодов, ссылок, условий акции после завершения звонка по определенной теме
  • Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка

Финансовая сфера

  • Обработка оператором заявок из различных каналов, отображение результатов по факту сохранение информации, автоматическое дублирование ответа клиенту на почту, в смс и т.д.
  • Вывод результатов работы в ЛК Заказчика и в ПО Банка для дальнейшей обработки
  • Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
  • Автоматическое проставление тегов
  • Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка

Промышленность и логистика

  • Актуализация справочника контактов для перевода
  • Рассылка уведомлений клиентам / подразделениям компании по факту выполнения работы, изменения статуса заявки, добавления новой информации в заявку
  • Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту предоставления услуги
  • Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
  • Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка

Здравоохранение и бьюти-индустрия

  • Формирование заявок на обратный звонок в нерабочие часы
  • Интеграция с базами данных для работы в едином окне
  • Автоматическая отправка уведомлений и оповещений после решения вопроса клиента
  • Максимально быстрая передача данных по вызову врача и прочим срочным вопросам
  • Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка

Цифровые организации

  • Актуализация справочника контактов для перевода
  • Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
  • Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
  • Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту выполнения работы/предоставления услуги
  • Рассылка уведомлений подразделениям компании по факту выполнения работы, изменения статуса заявки

Узнайте стоимость проекта быстро и БЕСПЛАТНО