Заказать звонок

Консультирование и информирование

  • Омниканальный подход: консультация оператора, тикетные системы, автоматическая консультация
  • Повышение лояльности клиента за счет своевременного информирования и оперативного решения сложных технических задач
  • Соответствие современному уровню информационной безопасности Tier3
  • Сокращение затрат на персонал за счет: применения IVR, роботов, чат-ботов
  • Высвобождение внутренних ресурсов путем сокращения затрат на персонал

Автобизнес

  • Консультирование по вопросам покупки и обслуживания
  • Подбор ближайшего дилерского/сервисного центра, предоставление инфомрации по адресам, номерам телефонов подраздеелний
  • Внутренняя линия помощи сотрудникам
  • Предоставление информации по техническим характеристикам, гарантии, обслуживанию и прочим вопросам
  • Информирование об акциях, мероприятиях и тд.

Ритейл и e-comm

  • Консультирование по характеристикам и стоимости товаров / услуг
  • Помощь в подборе и информирование о способах покупки
  • Информирование об акциях, программе лояльности, графикам работы внутренних подраздлений и курьерских служб
  • Предоставление контактов и адресов необходимых подразделений
  • Работа заказами и возвратами
  • Отслеживание доступных для клиента услуг, товаров, помощь в оформлении заказа и консультирование по правилам получения заказа

Финансовая сфера

  • Информирование и помощь в обновлении приложений, активации карт, уведомление о способах оплаты и условиях использования карты
  • Презентация и сопровождение клиентов при оформлении кредита
  • Информирование о необходимой документации для подачи заявки в Банк
  • Ознакомление клиентов с условиями акций, помощь для комфортного принятия участия в акциях и мероприятиях
  • Консультация по графикам платежей, способам оплаты, частичному и полному погашению
  • Работа в 4 и более ПО

Промышленность и логистика

  • Предоставление информации о товарах / услугах, графиках работы и адресах подразделений
  • Связь с партнерами для выяснения обстоятельств невыполнения условий договора
  • Информирование о необходимости перезаключения договоров
  • Помощь клиентам в отслеживании заказов, информирование о статусах заказа, дате доставки
  • Предоставление контактов курьера или необходимого подразделения
  • Работа с заказами, согласование изменений, подбор доступных услуг

Здравоохранение и бьюти-индустрия

  • Консультация по подготовке перед процедурами
  • Запись на вакцинацию и сдачу ПЦР
  • Консультация по открытию и закрытию больничных листов
  • Формирование заявок для вызова врача на дом, запись пациентов к врачу
  • Консультация по оформлению справок для людей с ограниченными возможностями
  • Консультация по поликлинике, к которой прикреплен клиент
  • Сбор данных по пациентам, к которым выезжала скорая помощь

Цифровые организации

  • Предоставление информации о товарах / услугах, графиках работы и адресах подразделений
  • Консультирование по сервисному обслуживанию
  • Работа с партнерами, выставление счетов, постановка и контроль выполнения задач
  • Внутренняя линия помощи сотрудникам
  • Помощь в работе в ПО, обновление приложений и программ
  • Информирование об акциях, мероприятиях

Узнайте стоимость проекта быстро и БЕСПЛАТНО