Заказать звонок

Работа с рекламациями

  • Повышение уровня лояльности клиентов и внутренних сотрудников
  • Сокращение затрат на персонал
  • Профессиональная работа со сложными клиентами
  • Получение объективной обратной связи удобным способом

Автобизнес

  • Сбор обратной связи от клиента и распределение на дилерскую сеть
  • Предоставление ответа, фиксация удовлетворенности решением
  • Личный менеджер для связи со сложными клиентами
  • Составление заявок и контроль сроков ответа по обращению
  • Кампании по оценке уровня лояльности клиентов
  • Связь с внутренними сотрудниками и подразделениями компании для предоставления ответа клиенту

Ритейл и e-comm

  • Обработка запросов по характеристикам товаров
  • Решение вопросов, связанных с доставкой, приобретением товара и исполнением услуг
  • Предоставление ответа по нестандартным вопросам
  • Сбор и работа с обратной связью о магазине
  • Работа с негативными отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса
  • Кампании по оценке уровня лояльности клиентов

Финансовая сфера

  • Взаимодействие с коллекторами
  • Информирование по штрафам клиентов
  • Работа с мошенничеством
  • Помощь клиентам в сложных кейсах
  • Кампании по оценке уровня лояльности клиентов
  • Связь с внутренними сотрудниками и подразделениями компании для предоставления ответа клиенту
  • Работа с отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса, контроль сроков ответа

Промышленность и логистика

  • Составление тикетов по нестандартным ситуациям
  • Связь с транспортными компаниями и внутренними подразделениями организации для предоставления ответа клиенту
  • Предоставление обратной связи клиентам, оставившим негативные отзывы
  • Сбор статистики по количеству обращений, частоте запросов по тегам для анализа и оптимизации внутренних процессов компании

Здравоохранение и бьюти-индустрия

  • Фиксирование и предоставление ответов по обращением клиентов
  • Связь с внутренними сотрудниками и подразделениями компании для предоставления ответа клиенту, контроль сроков ответа
  • Работа с негативными отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса
  • Сбор и предоставление обратной связи по факту выполнения услуги
  • Помощь в решении сложных и нестандартных ситуаций

Цифровые организации

  • Составление тикетов по нестандартным ситуациям
  • Связь с внутренними подразделениями организации для предоставления ответа клиенту
  • Предоставление обратной связи клиентам, оставившим негативные отзывы
  • Сбор статистики по количеству обращений, частоте запросов по тегам для анализа и оптимизации внутренних процессов компании
  • Кампании по оценке уровня лояльности клиентов

Узнайте стоимость проекта быстро и БЕСПЛАТНО