Роль департамента Информационных Технологий в контактном центре

Создание и поддержка непрерывной работы внутренних систем контактного центра требует соответствующей технической подготовки.
Нужны не только профессиональное оборудование и программное обеспечение, но и грамотные специалисты, которые будут следить за стабильной работой всех процессов, оптимизировать и развивать внутренние системы.
В этой статье речь пойдет о сотрудниках, обеспечивающих корректную и комфортную работу более 600 сотрудников нашей компании.
Департамент Информационных технологий АКЦ «Астра Пейдж» насчитывает 14 специалистов в различных направлениях:
1. Системные Администраторы – передовая линия технической поддержки, ответственная за работоспособность оборудования и программного обеспечения, всех серверов.
2. Отдел Разработки – разрабатывает и совершенствует внутреннее программное обеспечение, которое позволяет другим отделам мониторить и управлять всеми процессами в режиме реального времени.
3. Отдел Скриптования – управляющий системами телефонии, базами данных. Помимо прочего, эти сотрудники программируют отчетность и сценарии разговора различной сложности.
4. Отдел IT сопровождения – сотрудники, обеспечивающие бесперебойную работу сервисов и микросервисов компании.
Все отделы тесно связаны между собой и вместе создают технологии, используемые для работы Контактного центра и наших Заказчиков!
Например, благодаря нашему ПО, можно:
1. Отследить изменение количества обращений в режиме реального времени
2. Рассчитать необходимое количество сотрудников для обработки обращений
3. Управлять количеством операторов на линии, быстро подстраиваясь под изменение нагрузки
4. Планировать и управлять временем обучения и развития навыков сотрудников
5. Корректировать его в зависимости от потребности
6. Корректировать работу операторов в режиме реального времени
7. Быстро получать и предоставлять обратную связь по итогам прослушки звонков
Каждая из разработок уникальна, и помогает другим отделам выполнять задачи быстрее и эффективнее, поэтому заслуживает отдельной статьи.
Подводим итоги:
Департамент Информационных технологий обеспечивает Контактный центр необходимым оборудованием и программным обеспечением, а также следит за его работоспособностью.
С помощью разделения задач, сотрудники могут контролировать все процессы, своевременно реагируя на изменения и сбои, чем значительно сокращают риски.
Сотрудники департамента Информационных технологий ежедневно решают множество вопросов: от установки программного обеспечения до создания сложных технологических решений под конкретные бизнес-процессы.
Читайте в следующих статьях подробнее о наших разработках для развития Клиентского сервиса в России!
E-mail: sales@atrapage.ruТелефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram