Клиентский сервис для E-commerce

Росстат зафиксировал рост объемов продаж в отрасли E-commerce в 1.5 раза всего за год.
Не секрет, что оказание клиентского сервиса для этой отрасли бизнеса так же направлено на увеличение ключевых показателей: конверсии, среднего чека и LTV
За этим, в свою очередь, стоит много других измеримых и прогнозируемых метрик:
SL - уровень сервиса
Asa- средняя скорость ответа
Cea - доля критических ошибок
Ar - доля пропущенных звонков
Aht- cреднее время обработки контакта
Qc - оценка качества работы оператора
Каждая из метрик просчитывается и ежедневно отслеживается ответственными сотрудниками.
Какие еще задачи выполняют сотрудники, помимо отслеживания внутренних показателей проекта?
1. Консультируют по товарам, услугам и сервисам
2. Обслуживают горячие линии технической поддержки
3. Отрабатывают процессы продаж, up-sell, cross-sell
4. Принимают и подтверждают заказы, согласовывают логистику
5. Проводят опросы и маркетинговые исследования
6. Поддерживают рекламные акции
7. Внедряют чат-ботов и роботов
8. Отвечают на письма, общаются с клиентами в чатах, соцсетях и т.д.
Кроме того, АКЦ "Астра Пейдж" это больше чем аутсорсинг.
Мы предлагаем решение важных бизнес-задач "под ключ" :
1. Повышение продаж за счет снижения числа пропущенных звонков/запросов
2. Увеличение % конверсии и среднего чека за счет грамотных консультаций и cross-sell
3. Повышение индекса лояльности (NPS) и удовлетворенности сервисом (сsat)
4. Улучшение прочих метрик клиентского опыта (ahT, aR, SL и др.)
5. Сбор обратной связи по продуктам и сервису
6. Внедрение автоматизации клиентского сервиса, процессов и коммуникаций
7. Оптимизация расходов на клиентский сервис и коммуникации
Если Вы ищете надежного Партнера, то прямо сейчас оставляйте ЗАЯВКУ.
Если Вы еще сомневаетесь - рекомендуем посмотреть интересную дискуссию на тему развития отрасли e-commerce.