Основная задача ИИ в оценке качества контакт-центра - это экономия финансовых и временных ресурсов компании. 

В своей работе мы используем возможности речевой аналитики, а также контролёров качества для каждого проекта. 

Мы сохраняем человеческую эмпатию, т.к. диалоги оцениваются человеком.

А использование модуля контроля качества существенно экономит человеческий ресурс за счёт: 

1. сбора данных в едином окне с удобным доступом
2. интуитивно понятного интерфейса, который не требует дополнительных затрат на обучение персонала
3. возможности просмотра и выгрузки любой отчётности в один клик в различных форматах
4. удобного способа решения спорных вопросов, проведения калибровок и т.д.
5. кастомизации под любой проектный запрос

Сервис контроля качества работает на любом устройстве и в любом браузере.
У него, так же есть возможность гибкой настройки ролевой модели, высокая юзабельность и интуитивно понятный интерфейс. 

Если Вы также, как и мы, ищете оптимальное решение для контакт-центров, можем пообщаться на эту тему. 

С нами можно связаться: 

+7 (495) 785-05-15
sales@astrapage.ru