О компании «Астра Пейдж»

Позвоните мне

+7  

Ваше имя


e-mail


Тема



Перезвонить

   


Я принимаю условия
политики конфиденциальности



Согласно внутренней политики компании,
мы не обрабатываем запросы с адресов
типа mail, gmail и т.п.
Кроме запросов о трудоустройстве.




Отправить

Компания «Астра Пейдж» является одной из самых опытных команд на рынке аутсорсинговых контакт-центров. Начав в 1992 году с предоставления услуг пейджинговой связи, компания динамично росла и совершенствовалась в соответствии с техническим прогрессом, требованиями времени и рынка. Уже в 2001 году несколько крупных Клиентов пользовались услугами аутсорсингового контакт-центра «Астра Пейдж», а сам контакт-центр насчитывал около 100 рабочих мест.

На сегодняшний день «Астра Пейдж» является одним из лидеров рынка по организации и поддержке справочно-информационных (Горячих) линий и выполнению маркетинговых телефонных опросов. В начале 2014 года «Астра Пейдж» получила приз «Хрустальная гарнитура» в номинации «Лучший партнер по аутсорсингу». Компания имеет в своем распоряжении 300 рабочих мест на 3 площадках в разных городах России и Украины, выполняет работы для Клиентов, являющихся лидерами своих секторов рынка, таких как Ipsos, Телекарта, Спортмастер, La Redoute, Honda Motor и некоторых других.

Для наших клиентов «Астра Пейдж» это:

  • Надежный партнер;

  • Оптимальный бюджет;

  • Гибкое администрирование проектов;

  • Опытная команда квалифицированных инженеров, программистов и менеджеров;

  • Современное программное и аппаратное обеспечение;

  • Оперативное реагирование на поступающие задачи в графике 24/7;

  • Наличие резерва обученных телефонных операторов и рабочих мест;

  • Лучшие условия по стоимости междугородней и мобильной связи.

В своей работе компания использует телефонные оболочки «NAUMEN» и «ASTERISK». Наличие в городах присутствия двух независимых площадок в разных районах служит определенной гарантией оперативного возобновления обслуживания линий в случае необходимости.

Высокий профессионализм и специализация Call-центра «Астра Пейдж» обеспечивают возможность экономичной и эффективной обработки телефонных обращений 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году на всей территории России на русском и английском языках.

Операторы call-центра владеют профессиональными навыками общения по телефону, имеют обширный и уникальный опыт работы в данном направлении.

Компания «Астра Пейдж» ® проводит постоянное расширение видов оказываемых услуг, оперативно реагируя на запросы клиентов и учитывая тенденции развития современных технологий.