
Крупный магазин строительных товаров, техники и оборудования.
Старт проекта: 2017 год
Подготовка к запуску:
- Интеграция с программным обеспечение Заказчика
- Разработка и внедрение обучения
- Подбор сотрудников по соответствующему профилю
- Обучение операторов в течение 2 недель общей проектной информации и специализированным расчётам
Требования:
- Настройка аналитической отчетности по проекту
- Контроль операторов по знанию товарных направлений
- Контроль показателей доступности и вывод дополнительных сотрудников
- Контроль точности расчетов количества необходимых материалов
- Поддержание высокого качества работы
- Достижение уровня рекламации не выше 0,020%
Каналы активности:
- Горячая линия
- Исходящие звонки
Виды работ:
- Консультация по строительным инструментам и материалам
- Подбор инструментов и оборудования
- Расчет необходимого количества материалов Консультация по составам и использованию материалов
- Консультация по услугам (распил, покраска и тд)
- Предоставление ответа по нестандартным вопросам, предварительно связавшись с линией поддержки
- Консультация по обмену и возврату товара
- Предоставление информации по карте клуба
- Консультация по способам получения заказа и по адресам и графику работы складов
Результаты:
- Сократили среднее временя диалога на 25%.
- Сократили кол-ва обоснованных претензий 0,020% до 0,017%.
- Создали юзабильный личный кабинет Заказчика, запрограммировали отчетность высокого уровня сложности.
- Поддерживаем высокое качество работы на уровне 93%.
Сложные расчеты по телефону? Любим, умеем, практикуем!