
Компания занимается автомобильным кредитованием для физических и юридических лиц.
Старт проекта: 2014 год
Имея собственный контактный центр, обратились к нам для передачи нескольких активностей с целью снижения нагрузки на сотрудников Компании. После успешного запуска, постепенно была передана большая часть задач по клиентскому обслуживанию.
Запуск:
На подготовку и запуск потребовалось около 2 недель с учетом запуска нескольких направлений сразу.
Были подобраны подходящие по профилю кандидаты, обладающие достаточным уровнем финансовой грамотности. Было проведено поэтапное обучение всем необходимым навыкам. Каждый сотрудник прошел проверку Службой безопасности Банка и был частично оформлен в Банке.
Каналы активности:
- Горячая Линия
- Исходящие обзвоны
- Чат
- Расчет суммы платежа
- Верификация клиента
- Консультация для наследников и преемников
- Отправка финансовых справок
- Отправка уведомлений клиентам по счетам, реквизитам
- Консультация по выдаче и страхованию паспорта транспортного средства, реструктуризации и рефинансированию
- Работа в ПО Банка
- Консультация по частичному и полному досрочному погашению, по условиям кредитования и способам оплаты, по видам кредитов, по системе "Быстрых платежей" и мобильному приложению
- Информирование по СБП
- Работа с отзывами
- Обзвон с целью уточнения причин отказа от одобренных кредитов
- Проведение маркетинговых кампаний по различным продуктам Банка
- Оффлайн обработка заявлений
- Закрытие кредита
- Полное досрочное погашение
- Частичное досрочное погашение
- Переход inhouse на аутсорсинг
- Актуализация 100% клиентской базы (с паспортными данными)
- Запуск мобилити - сервиса по консультации каршерингу
- Участие в запуске мобильного приложения
- Сокращение претензий клиентов на 65%
- Достижение таргетов по уровню пропущенных звонков и рост уровня сервиса на ГЛ
- Поддержание качества работы на уровне выше 95%
Результаты:
Нам удалось наладить коммуникацию и полностью заменить для нашего Партнера собственный колл-центр.