Заказать звонок

Телемаркетинг

  • Расширение клиентской базы и рост уровня лояльности клиентов
  • Обработка запросов экспертами в области телефонных переговоров
  • Формирование спроса, работа напрямую с потребителем
  • Повышение конверсии и среднего чека
  • Работа со всеми этапами продаж
  • Профессиональная отработка возражений
  • Полное погружение в корпоративную культуру и ценности бренда
  • Оперативное предоставление промежуточных и итоговых результатов, отчетности в удобном формате
  • Работа с B2B, B2C, B2G направлениями

Автобизнес

  • Информирование по модельному ряду, ценовой политике и комплектации
  • Презентация новых моделей
  • Информирование о способах приобретения автомобиля (кредит, лизинг, рассрочка)
  • Передача горячих лидов в отдел продаж дилерского центра
  • Формирование и выявление потребности по различным базам, актуализация данных
  • Сбор обратной связи и оценка уровня лояльности
  • Погружение клиента в ценности бренда, формирование/поддержание имиджа компании
  • Личный менеджер для консультации по всем вопросам

Ритейл и e-comm

  • Работа с базами любого уровня
  • Повышение среднего чека за счет cross-sale и app-sale
  • Совместимость со сложными и премиальными продуктами
  • Погружение клиента в ценности бренда, формирование/поддержание имиджа компании
  • Подбор товаров индивидуально для каждого клиента, исходя из истории покупок и прочей имеющейся информации
  • Личный менеджер для консультации по всем вопросам

Финансовая сфера

  • Анкетирование партнеров с целью выявления причин неоформления займов
  • Проведение маркетинговых кампаний по различным продуктам Банка
  • Предоставление информации по условия выдачи займа
  • Консультация по продуктам и доп. услугам
  • Прием заявок по сотрудничеству
  • Расчет досрочного погашения
  • Помощь в оформлении займа и возврата партнерам
  • Личный менеджер для помощи в оформлении займа

Промышленность и логистика

  • Работа с холодными и горячими лидами
  • Рассылка уведомлений клиентам / подразделениям компании по факту выполнения работы, изменения статуса заявки, добавления новой информации в заявку
  • Автоматическая отправка писем, сообщений, уведомлений клиентам по факту предоставления услуги
  • Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
  • Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка

Здравоохранение и бьюти-индустрия

  • Консультация по услугам, подбор необходимой услуги
  • Информирование о стоимости, этапах проведения процедуры, возможных рисках
  • Помощь в записи на предварительный прием
  • Передача горячих лидов в ответственное подразделение
  • Информационная поддержка клиентов в период восстановления

Цифровые организации

  • Совместимость с реализацией технически сложных продуктов
  • Помощь в подключении и регистрации в различных организациях
  • Личный менеджер: ведение клиентов с момента обращения до полного подключения
  • Консультация по продуктам и услугам, помощь в подборе, презентация новых товаров и услуг
  • Консультация по возможностям подключения к сервису с точки зрения законодательства

Узнайте стоимость проекта быстро и БЕСПЛАТНО