Заказать звонок

Речевая аналитика

Как инструмент контроля и повышения эффективности бизнес-процессов за счет преобразования речи в текст

  • Полностью автоматическая обработка 100% объема трафика
  • Сокращение затрат на ручную обработку коммуникаций и сбор информации
  • Автоматизация процессов поиска информации, сбора статистики, контроля качества
  • Повышение эффективности коммуникаций за счет своевременного предоставления обратной связи сотрудникам
  • Повышение уровня сервиса за счет быстрой корректировки бизнес-процессов
  • Снижение затрат на персонал

Автобизнес

  • Мониторинг и анализ качества обслуживания в автосалонах
  • Мониторинг и анализ эффективности рекламных кампаний
  • Увеличение эффективности запросов по брендам и моделям автомобилей
  • Выделение ключевых слов / фраз из обращений клиентов
  • Оптимизация коммуникации с клиентами на основе анализа предпочтений и потребностей
  • Определение зон риска в компании для выстраивания стратегий

Ритейл и e-comm

  • Определение наиболее популярных товаров по количеству запросов клиентов за период
  • Мониторинг уровня удовлетворенности клиентов с помощью текстового анализа и распознавания эмоций в речи
  • Анализ эффективности работы сотрудников контактного центра
  • Выявление нарушений процесса доставки товаров на основе тегирования (присвоения меток по категориям) отзывов
  • Анализ обращений по регионам для оценки эффективности рекламных кампаний

Финансовая сфера

  • Определение ожиданий клиентов и разработка мер по улучшению обслуживания
  • Поддержка обеспечения соответствия сервиса требованиям регулирующих органов
  • Обработка больших объемов звонков для повышения эффективности рабочих процессов
  • Мониторинг выполнения обязательств по установленным качественным стандартам
  • Мониторинг недобросовестных обращений для предотвращения мошенничества

Промышленность и логистика

  • Анализ коммуникаций дистрибьюторов для оценки соответствия стандартам качества обслуживания и выявления точек роста
  • Определение потребностей и ожиданий клиентов
  • Тегирование (присвоение меток по категориям) диалогов для быстрого поиска по ключевым словам
  • Выявление технических неполадок и особенностей системы клиентского обслуживания
  • Использование сервиса для быстрой и эффективной работы с отзывами и предложениями

Здравоохранение и бьюти-индустрия

  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов
  • Мониторинг отзывов о процедурах и специалистах
  • Анализ причин отмены записи на прием и поиск решений для увеличения продаж
  • Определение регионов с наибольшим спросом на услуги филиала для адаптации маркетинговой стратегии
  • Мониторинг работоспособности оборудования или времени ожидания в очередях

Цифровые организации

  • Анализ отзывов клиентов в реальном времени для быстрого реагирования на текущую ситуацию
  • Определение наиболее частых вопросов для улучшения информационного контента сайта
  • Сбор базы потенциальных или получение информации о существующих клиентах для более эффективного таргетинга рекламных кампаний
  • Определение наиболее запрашиваемых продуктов и услуг для выстраивания маркетинговых кампаний, работы с качеством IT-продукта
  • Выявление наиболее эффективных сценариев обслуживания

Узнайте стоимость проекта быстро и БЕСПЛАТНО