-
Маршрутизация
Распределение обращений через Оператора, Робота или IVR-систему
- Линия ресепшн для внутренних сотрудников
- Фиксирование нестандартных обращений из различных каналов и передача ответственному сотруднику
- Идентификация клиента для перевода на персонального менеджера
- Распределение обращений по внутренним подразделениям компании
- Передача запросов в удобной форме: голосовой перевод, почтовые обращения, тикетная система
-
- Информирование и помощь в обновлении приложений, активации карт, уведомление о способах оплаты и условиях использования карты
- Презентация и сопровождение клиентов при оформлении кредита
- Информирование о необходимой документации для подачи заявки в Банк
- Ознакомление клиентов с условиями акций, помощь для комфортного принятия участия в акциях и мероприятиях
- Консультация по графикам платежей, способам оплаты, частичному и полному погашению
- Работа в 4 и более ПО
-
- Взаимодействие с коллекторами
- Информирование по штрафам клиентов
- Работа с мошенничеством
- Помощь клиентам в сложных кейсах
- Кампании по оценке уровня лояльности клиентов
- Связь с внутренними сотрудниками и подразделениями компании для предоставления ответа клиенту
- Работа с отзывами: связь с клиентом, помощь в решении вопроса, контроль сроков ответа
-
- Коммуникация посредством различных каналов: email, почта, факс, курьерские компании и тд.
- Формирование и отправка писем на официальном бланке Вашей компании
- Сбор необходимой документации, связь с ответственными сотрудниками для предоставления официального ответа
- Регистрация обращений для последующего предоставления ответа
- Работа с конфиденциальной и открытой информацией
-
- Анкетирование партнеров с целью выявления причин неоформления займов
- Проведение маркетинговых кампаний по различным продуктам Банка
- Предоставление информации по условия выдачи займа
- Консультация по продуктам и доп. услугам
- Прием заявок по сотрудничеству
- Расчет досрочного погашения
- Помощь в оформлении займа и возврата партнерам
- Личный менеджер для помощи в оформлении займа
-
Опросы CATI и CAWI
Интервью с поддержкой специальной компьютерной программы
- Проведение опросов через web-форму с разветвленной логикой в рамках исследований целевой аудитории
- Опрос клиентов по сервису. Сбор пожеланий, предложений, отзывов
- Актуализация контактов и базы данных
- Анкетирование по уровню удовлетворенности и лояльности клиентов
- Сбор обратной связи по продукту
-
- Информирование о кредитных картах, потребительских и автокредитах, ипотеке и других банковских продуктах
- Предоставление информации о доступных инвестиционных продуктах и консультация по стратегии инвестирования
- Поддержка при регистрации и настройке систем удаленного управления счетами и финансами
- Ответы на часто задаваемые вопросы об услугах, продуктах, ставках, комиссиях, тарифах и других моментах / деталях работы финансовой компании
-
NPS - Net Promoter Score
Индекс готовности рекомендовать
- Оценка уровня доверия организации
- Получение данных для анализа и прогнозирования
- Получение объективной обратной связи от клиентов
- Прогнозирование доходности и рисков отдельных клиентов
- Сбор данных для формирования персональных предложений, исходя из лояльности клиента
- Определение конкурентных преимуществ
- Определение трендов для анализа вектора развития
-
Внесение данных в систему
с бумажных носителей
- Обработка и предоставление информации по почтовому запросу
- Свод данных по результатам исследований
- Актуализация справочников, баз данных
- Работа с документацией: регистрация договоров, анкет, истории клиента и т.д.
-
- Централизованный сбор и анализ информации о клиентах для более эффективного предложения услуг и продуктов
- Мониторинг общения сотрудников с клиентами для соблюдения корпоративных стандартов и правил
- Проверка аутентификации и соблюдение процедур при проведении операций
- Определение областей для тренировок и повышения квалификации сотрудников на основе обработанных разговоров
- Объективная оценка возможности совершения дополнительных продаж на основе опыта большого количества проектов
- Создание единой базы знаний, интегрирующей данные из различных каналов общения, для работы с клиентами
-
Онлайн формы
Внедрение на сайт форм любой сложности для получения данных от посетителей
- Прием заявок на открытие новых банковских счетов и кредитных карт
- Прием обращений на выдачу кредита или изменение условий кредитных договоров
- Регистрация и обработка заявок на подключение дополнительных опций
- Оформление обращений на открытие банковских счетов для юридических лиц
- Сбор контактных данных от потенциальных клиентов после проведения рекламных мероприятий
-
- Обработка заявок на открытие счетов
- Предоставление информации по продуктам и услугам
- Регистрация запросов на получение кредитов и ипотек
- Обработка заявок на выпуск и блокировку банковских карт
- Решение вопросов по страхованию и инвестициям
- Прием обращений по переводам и платежам
-
Интеграция
с любым программным обепечением
- Обработка оператором заявок из различных каналов, отображение результатов по факту сохранение информации, автоматическое дублирование ответа клиенту на почту, в смс и т.д.
- Вывод результатов работы в ЛК Заказчика и в ПО Банка для дальнейшей обработки
- Предоставление ответа клиенту удобным для него способом, возможность автоматического дублирования в различных каналах
- Автоматическое проставление тегов
- Автоматический перевод на IVR-информирование и оценку консультации после завершения звонка
-
- Получение независимых оценок и комментариев от специалиста, проводящего проверку
- Исследование корректности предоставляемой информации
- Проверка партнеров на знание условий компании, акций, услуг, продуктов, способов оплаты и т. д.
- Выявление уровня эмпатии, полноты предоставления информации отделами Банка