Обработка заказов

Создавая проект "приём и обработка заявок и обращений в интернет-магазин" с Астра Пейдж вы получаете — передачу проекта на обслуживание проверенному временем Исполнителю (с 2006 года)

  • постоянный доступ к менеджеру проекта, имеющий сертификат "Управление контакт-центром"
  • гарантию приёма и обработки не менее 95% обращений по телефону или digital каналам
  • возможность обеспечить качественное консультирование клиентов по товару или услуге
  • возможность введения на проекте кросс и upsale продаж
  • возможность делегировать "Астра Пейдж" вопросы управления проекта, в т.ч. подбор, обучение и адаптацию персонала
  • полную, оперативную и достоверную информацию по работе проекта

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку