Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Вам требуется провести маркетинговое исследование?

У нас есть необходимые для этого инструменты.

Мы разработали функционал для проведения телефонных опросов и on-line анкетирования: CATI и CAWI компоненты.

CATI (сокр. от Computer Assisted Telephone Interview) - это способ анкетирования, когда интервьюер опрашивает респондента по телефону и полученные данные записывает в электронную анкету.

Преимущества CATI:

  • Автоматизация и экономия времени. Система позволяет упростить процесс проведения опроса и заполнения анкеты. Благодаря уже запрограммированной анкете, оператор не набирает вручную номер, не создает бланк анкеты и не вносит ответы респондента вручную. Все эти процессы полностью автоматизированы. В анкете, которую обрабатывает оператор, уже есть номер клиента, отображается текст вопросов и предусмотрены все возможные варианты ответов. Оператору требуется выбрать ответ из списка и перейти к следующему вопросу, что позволяет существенно сократить время, затраченное на оформление анкеты и, как следствие, сокращает стоимость данной услуги.
  • Наличие логики. В ходе опроса и заполнения анкеты на экране оператора появляются только те вопросы, которые надо задавать, исходя из предыдущих ответов собеседника.
  • Проверка на ошибки. Противоречивость данных может быть выявлена и устранена прямо в процессе заполнения анкеты. При ее подготовке можно определять диапазоны правильных ответов. К примеру, в вопросе «Сколько дней в неделю вы работаете?» система не примет ответ больше семи;
  • Удобное администрирование. Благодаря тому, что все данные хранятся в нашей системе, возможен контроль супервизора за работой операторов, выявление и устранение ошибок в разговоре в режиме реального времени.
  • Система контроля квот. Автоматизация системы позволяет осуществлять четкое закрытие квот, поскольку заранее неизвестно к какой категории будет принадлежать текущее интервью.

Все вышеперечисленное помогает существенно сэкономить на исследовании. Особенно использование CATI-компонента эффективно для массовых опросов, так как благодаря этой технологии возможно обработать за короткие сроки большие объемы данных, получить отчеты в режиме реального времени (в том числе SPSS формате) и получить 100% выгрузку аудиозаписей интервью.

CAWI (Computer Assisted Web Interviewing) - это способ анкетирования с использованием интернета. Онлайн-опросы являются относительно новым методом сбора информации. Суть этого метода заключается в том, что респондент отвечает на вопросы анкеты, размещенные на одном из интернет-ресурсов. Опрос может быть размещен как на сайте, так и отправлен на e-mail клиента.

Преимущества CAWI:

  • Эта техника опроса требует меньше временных и финансовых ресурсов
  • Возможно программирование анкет различной сложности и логирование на каждом этапе;
  • Доступно получение данных по опросу в режиме «real time», что позволяет при возникновении сложностей у клиента оказать ему помощь;
  • При прерывании анкетирования есть возможность возобновления с того места, на котором респондент остановился;
  • Ссылка может быть персонализированной для каждого пользователя, либо многоразовой в зависимости от Вашей потребности;
  • Стабильная работа в абсолютно любом браузере;
  • Возможна адаптация под мобильную версию;
  • Возможна интеграция с ПО Заказчика;
  • Статистические данные могут автоматически выгружаться в любые отчеты и диаграммы;
  • Разработка уникального дизайна под каждого Заказчика.

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!


 

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)


Возврат к списку