Маркетинговые исследования

Вам требуется провести маркетинговое исследование?
У нас есть необходимые для этого инструменты.
Мы разработали функционал для проведения телефонных опросов и on-line анкетирования: CATI и CAWI компоненты.
CATI (сокр. от Computer Assisted Telephone Interview) - это способ анкетирования, когда интервьюер опрашивает респондента по телефону и полученные данные записывает в электронную анкету.
Преимущества CATI:
- Автоматизация и экономия времени. Система позволяет упростить процесс проведения опроса и заполнения анкеты. Благодаря уже запрограммированной анкете, оператор не набирает вручную номер, не создает бланк анкеты и не вносит ответы респондента вручную. Все эти процессы полностью автоматизированы. В анкете, которую обрабатывает оператор, уже есть номер клиента, отображается текст вопросов и предусмотрены все возможные варианты ответов. Оператору требуется выбрать ответ из списка и перейти к следующему вопросу, что позволяет существенно сократить время, затраченное на оформление анкеты и, как следствие, сокращает стоимость данной услуги.
- Наличие логики. В ходе опроса и заполнения анкеты на экране оператора появляются только те вопросы, которые надо задавать, исходя из предыдущих ответов собеседника.
- Проверка на ошибки. Противоречивость данных может быть выявлена и устранена прямо в процессе заполнения анкеты. При ее подготовке можно определять диапазоны правильных ответов. К примеру, в вопросе «Сколько дней в неделю вы работаете?» система не примет ответ больше семи;
- Удобное администрирование. Благодаря тому, что все данные хранятся в нашей системе, возможен контроль супервизора за работой операторов, выявление и устранение ошибок в разговоре в режиме реального времени.
- Система контроля квот. Автоматизация системы позволяет осуществлять четкое закрытие квот, поскольку заранее неизвестно к какой категории будет принадлежать текущее интервью.
Все вышеперечисленное помогает существенно сэкономить на исследовании. Особенно использование CATI-компонента эффективно для массовых опросов, так как благодаря этой технологии возможно обработать за короткие сроки большие объемы данных, получить отчеты в режиме реального времени (в том числе SPSS формате) и получить 100% выгрузку аудиозаписей интервью.
CAWI (Computer Assisted Web Interviewing) - это способ анкетирования с использованием интернета. Онлайн-опросы являются относительно новым методом сбора информации. Суть этого метода заключается в том, что респондент отвечает на вопросы анкеты, размещенные на одном из интернет-ресурсов. Опрос может быть размещен как на сайте, так и отправлен на e-mail клиента.
Преимущества CAWI:
- Эта техника опроса требует меньше временных и финансовых ресурсов
- Возможно программирование анкет различной сложности и логирование на каждом этапе;
- Доступно получение данных по опросу в режиме «real time», что позволяет при возникновении сложностей у клиента оказать ему помощь;
- При прерывании анкетирования есть возможность возобновления с того места, на котором респондент остановился;
- Ссылка может быть персонализированной для каждого пользователя, либо многоразовой в зависимости от Вашей потребности;
- Стабильная работа в абсолютно любом браузере;
- Возможна адаптация под мобильную версию;
- Возможна интеграция с ПО Заказчика;
- Статистические данные могут автоматически выгружаться в любые отчеты и диаграммы;
- Разработка уникального дизайна под каждого Заказчика.