Компания Toyota

Японский автомобильный бренд

Старт проекта: ноябрь 2016

До обращения в АКЦ «Астра Пейдж» компания уже пользовалась услугами крупного аутсорсингового контактного центра. Для сокращения затрат, расширения функционала и повышения качества обслуживания, компания обратилась к нам.

Запуск:

В запуске проекта участвовали только опытные сотрудники, которые быстро усвоили информацию и приступили к работе.

Начали запуск с линии «Автоселект», затем приняли в работу обращения клиентов по компании «Лексус», «Тойота», «Тойота Страхование» и запустили обзвоны по сервисным кампаниям.

Каналы активности:

  • Горячая линия
  • Исходящие звонки
  • Обработка звонков с сайта
  • Почтовые обращения
  • Обработка запросов от SMM агентств
  • Обработка запросов от государственных органов и физических лиц
  • Тегирование и верификация данных по дилерской сети
    Виды работ:
    • Техническая поддержка: Эра Глонасс, помощь на дороге, Яндекс Авто
    • Работа с рекламацией (составление заявки, контроль сроков, предоставление ответов на обращение)
    • Консультация по автомобилям (комплектация, покупка, гарантия, стоимость, страхование, по сервису и ремонту)
    • Отслеживание не официально ввезенных автомобилей
    • Информирование по специальным сервисным кампаниям, ОТТС, ПТС и ЭлПТС
    • Обслуживание дополнительной линии Toyota-страхование
    • Предоставление официального ответа по запрашиваемым автомобилям от государственных органов (угнанным, участвующим в расследовании) подготовка пакета документов и отправка непосредственно уполномоченному лицу
    • Фиксация нестандартных обращений из социальных сетей и передача ответственному дилерскому центру
    • Сбор и аналитика данных от дилерского центра и подготовка сводного отчета по итогам
    • Маршрутизация звонков по дилерской сети и по подразделениям компании
    • Подготовка и презентация ежемесячного, ежеквартального, ежегодного отчета для представительства компании

    Результаты:

    • Улучшение качества работы свыше 90%
    • Увеличение проектной группы с момента запуска в 15 раз
    • Предоставление отчетности по дилерским центрам
    • Разработка Тикетной системы, которая объединила работу более 150 дилерских центров
    • Достижение FCR (процент обращений, обработанных с первого раза) - 85-90%
    • Настройка оценки от клиентов с помощью сервиса IVR
    • Поддержание уровня пропущенных звонков менее 1%, уровень сервиса более 90%
    • Разработка личного онлайн-кабинета под уникальные потребности Заказчика

    Высокий уровень информационной безопасности и профессионализма сотрудников позволяет обрабатывать заявки от государственных органов. Подробнее об этом писали в статье.

     

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)