Компания "Samsonite"

Американский бренд, производитель багажа: от небольших сумок до крупных чемоданов.

Старт проекта: март 2019

Компания ранее уже имела собственный контактный центр и обратилась в АКЦ «Астра Пейдж» для сокращения затрат на персонал.
После расчёта трудозатрат, нами был предложен вариант проекта «под ключ» с более низким чеком и сохранением качества работы. Результатом стала полная передача задач по клиентскому обслуживанию.

Требования:

Мониторинг и оперативное предоставление аналитических и статистических данных
Обработка каналов внутренней коммуникации (trello, личный кабинет партнера)
Отслеживание заказа с момента оформления до получения клиентом по всем этапам

Подготовка к запуску: 

Подготовка на протяжении 3 месяцев включала в себя настройку интеграции с программным обеспечением, подбор специалистов, разработку и проведение обучения сотрудникам.
После пилотного запуска в короткие сроки приняли все активности.

Каналы активности: 

Горячая линия
  • Консультация по продукции и материалам
  • Консультация по программе лояльности
  • Предоставление информации о магазинах и сервисных центрах
  • Консультация по возврату товара
  • Консультация по условиям доставки
  • Консультация по акциям
  • Консультация по уходу за изделиями
Обработка письменных обращений
  • Вопросы по лояльности клиентов
  • Консультация по доставке
  • Решение сложных ситуаций, связанных с доставкой
  • Коммуникация с курьерскими компаниями
Подтверждение заказов
  • Сверка информации по заказу
  • Сверка позиций в заказе
  • Подтверждение заказа в ПО
  • Внесение изменений в заказ при необходимости

Результаты:

  • Высокая корпоративная культура, которая обеспечивает минимальную текучесть кадров
  • Операторы имеют полное представление о продукции, так как образцы доставляются на площадку АКЦ «Астра Пейдж» Заказчиком для более детальной консультации
  • Качество стабильно на уровне 95% и выше
  • Быстрое реагирование на изменение нагрузки, в пиковые моменты - увеличение персонала в 2 раза
  • Обеспечение полной поддержки по всем видам вопросов и консолидация данных в рамках «одного окна»
  • Не смотря на многолетнее сотрудничество, проект продолжает активно расти и совершенствоваться, получая отличные отзывы от Заказчика.
 


Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)