Компания "Мой Мир"

Телемагазин товаров для бытовых нужд, являющийся одним из лидеров рынка TV-продаж.

Старт проекта: 2016

Компания имеет собственный контактный центр, в связи с большим количеством обращений обратилась к нам.

На текущий момент наши операторы обрабатывают обращения с нескольких каналов и помогают поддерживать показатели доступности, конверсии и качества на высоком уровне.

Требования:

  • Конверсия от 40%
  • Продажа дополнительных товаров более чем в 30% заказов
  • Продажа карт лояльности в 36% заказов

Запуск:

Масштабный запуск проекта более чем на 100 рабочих мест начался с подбора и обучения операторов. Основным требованием при подборе кандидатов была способность найти общий язык с любым человеком, желание работать и развиваться в продажах. Все остальные необходимые навыки операторы получили в процессе обучения.

Каналы активности:

Входящая линия(активные продажи)
  • Установить контакт с клиентом 
  • Выявить или создать потребность у клиента 
  • Презентовать выбранный клиентом товар 
  • Подобрать товар, согласно желаемым характеристикам клиента (цвет, размер) 
  • Предложить два сопутствующих товара 
  • Оформить карту лояльности клуба, по которой клиент может совершать выгодные покупки 
  • Зарегистрировать нового клиента в базе или найти действующего по персональным данным, сверить данные 
  • Оформить заказ на доставку удобным для клиента способом 
  • Продублировать клиенту оформленный заказ и проинформировать об условиях его получения
Исходящие звонки
  • Проверить корректность указанных в заказе данных 
  • Изменить данные в заказе по предварительному согласованию с клиентом 
  • Изменить позиции и отменить заказ по согласованию с клиентом
Рекламация и информационная поддержка клиентов после совершения покупки
  • Проконсультировать клиента по оформленным заказам 
  • Отследить заказ на сайте транспортных служб 
  • Добавить/изменить/отменить заказ с согласия клиента 
  • Проконсультировать по уже оформленным заказам

Результаты:

  • Оформляем более 1500 заказов в день
  • Принимаем более 5000 звонков ежедневно
  • Достигаем показателей конверсии из звонка в заказ до 60%
  • Поддерживаем конверсию по продаже карт лояльности более чем в 36% заказов (без учета клиентов, у которых есть карты)
  • Продаем дополнительные товары более чем в 30% заказов
  • Оформляем гарантийное обслуживание на технические товары более чем в 15% заказов

Нам удалось выстроить для работы операторов сбалансированную мотивационную систему, напрямую влияющую на рост прибыли компании Мой Мир, что стало оптимальным решением и для сотрудников, и для Партнера.

Хотите узнать, как улучшить показатели продаж и увеличить прибыль?

 

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)