Компания "Метро"

Совместно с технологическим партнёром в сфере искусственного интеллекта, мы запустили проект с использованием полноценного голосового Робота, обладающего функцией распознавания и синтеза речи.

Старт проекта: осень 2021

Для сокращения затрат Заказчика мы предложили запустить голосового робота. Целью было снизить стоимость лида, сохранив текущее качество и конверсию.

Подготовка к запуску:

Подготовка к запуску включала в себя многоступенчатую разработку и программирование скрипта с предзаписью голоса профессиональным диктором.

После подготовки всех необходимых материалов запущено двухнедельное внутреннее тестирование Робота, в котором задействовано 30 сотрудников. Это позволило добавить новые сценарии диалога, сделав Робота более похожим на человека.

Каналы активности:

Исходящая линия
  • Обращается по имени, делает паузы, шутит 
  • Заменяет оператора первой линии 
  • Собирает информацию по качеству сервиса, свойствам товара, новым продуктам 
  • Приводит клиента к целевому действию (покупка, отзыв и тд.) 
  • Подбирает индивидуальные предложения, используя информацию об истории заказов в CRM 
  • Направляет условия по акции на электронную почту, предварительно сверив адрес почты с владельцем, или sms на телефон 
  • Переводит звонки на специалистов в зависимости от сценария разговора 
  • Перезвонит в удобное время

Результаты:

  • Снизили стоимость лида более чем в 2 раза
  • Увеличили скорость информирования клиентов. То, на что раньше уходила неделя - делается за один день
  • Подтвердили гипотезу, что Робот способен заменить группу операторов для совершения результативных звонков, одновременно совершая более 150 звонков
  • Сохранили и повысили уровень конверсии из звонка в согласие на получение условий по акции (провели сравнительный анализ Оператора и Робота)
За взаимовыгодное сотрудничество мы получили благодарственное письмо от Заказчика и провели конференцию, где поделились результатами подробнее.

Хотите оптимизировать затраты и снизить влияние человеческого фактора на точность информации? 

 

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)