
Совместно с технологическим партнёром в сфере искусственного интеллекта, мы запустили проект с использованием полноценного голосового Робота, обладающего функцией распознавания и синтеза речи.
Старт проекта: осень 2021
Для сокращения затрат Заказчика мы предложили запустить голосового робота. Целью было снизить стоимость лида, сохранив текущее качество и конверсию.
Подготовка к запуску:
Подготовка к запуску включала в себя многоступенчатую разработку и программирование скрипта с предзаписью голоса профессиональным диктором.
После подготовки всех необходимых материалов запущено двухнедельное внутреннее тестирование Робота, в котором задействовано 30 сотрудников. Это позволило добавить новые сценарии диалога, сделав Робота более похожим на человека.
Каналы активности:
- Обращается по имени, делает паузы, шутит
- Заменяет оператора первой линии
- Собирает информацию по качеству сервиса, свойствам товара, новым продуктам
- Приводит клиента к целевому действию (покупка, отзыв и тд.)
- Подбирает индивидуальные предложения, используя информацию об истории заказов в CRM
- Направляет условия по акции на электронную почту, предварительно сверив адрес почты с владельцем, или sms на телефон
- Переводит звонки на специалистов в зависимости от сценария разговора
- Перезвонит в удобное время
Результаты:
- Снизили стоимость лида более чем в 2 раза
- Увеличили скорость информирования клиентов. То, на что раньше уходила неделя - делается за один день
- Подтвердили гипотезу, что Робот способен заменить группу операторов для совершения результативных звонков, одновременно совершая более 150 звонков
- Сохранили и повысили уровень конверсии из звонка в согласие на получение условий по акции (провели сравнительный анализ Оператора и Робота)
Хотите оптимизировать затраты и снизить влияние человеческого фактора на точность информации?