Компания "HSR"


Телемагазин товаров народного потребления, являющийся одним из лидеров рынка TV-продаж.

Старт проекта: 2018

Требования:

  • Коэффициент конверсии в час – 0.4
  • Конверсия по картам лояльности – 20%
  • Средний чек – 2000

Запуск:

В запуске проекта приняли участие операторы, уже имевшие опыт работы на проектах схожего направления, с большим опытом в продажах и всеми необходимыми навыками для работы с холодной базой клиентов.

Каналы активности:

Исходящие («холодные») звонки
  • Установление контакта с клиентом 
  • Подбор товара в соответствии с потребностями клиента 
  • Формирование потребности 
  • Презентация товара 
  • Предложение дополнительных товаров и карт лояльности 
  • Отработка возражений 
  • Оформление заказа на доставку удобным для клиента способом 
  • Сверка данных и дублирование заказа клиенту

Результаты:

  • Конверсия в час – 1.1
  • Продажа карт лояльности – 65%
  • Средний чек – более 7000
  • Совместно с Заказчиком разработана система мотивации, которая исключает ограничения как по заработной плате, так и по объемам продаж
  • Рост проекта на площадке в г. Елец и увеличение персонала в 4 раза
  • На проекте до сегодняшнего дня работают сотрудники с 2018 года, с запуска и делятся опытом с новыми участниками команды.

Команда «Астра Пейдж» обрабатывает самые «сложные» базы клиентов!

Не останавливаемся на достигнутом и готовы показать лучшие результаты как в сфере консультации, так и в продажах!

 

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)