
Телемагазин товаров народного потребления, являющийся одним из лидеров рынка TV-продаж.
Старт проекта: 2018
Требования:
- Коэффициент конверсии в час – 0.4
- Конверсия по картам лояльности – 20%
- Средний чек – 2000
Запуск:
В запуске проекта приняли участие операторы, уже имевшие опыт работы на проектах схожего направления, с большим опытом в продажах и всеми необходимыми навыками для работы с холодной базой клиентов.
Каналы активности:
Исходящие («холодные») звонки
- Установление контакта с клиентом
- Подбор товара в соответствии с потребностями клиента
- Формирование потребности
- Презентация товара
- Предложение дополнительных товаров и карт лояльности
- Отработка возражений
- Оформление заказа на доставку удобным для клиента способом
- Сверка данных и дублирование заказа клиенту
Результаты:
- Конверсия в час – 1.1
- Продажа карт лояльности – 65%
- Средний чек – более 7000
- Совместно с Заказчиком разработана система мотивации, которая исключает ограничения как по заработной плате, так и по объемам продаж
- Рост проекта на площадке в г. Елец и увеличение персонала в 4 раза
- На проекте до сегодняшнего дня работают сотрудники с 2018 года, с запуска и делятся опытом с новыми участниками команды.
Команда «Астра Пейдж» обрабатывает самые «сложные» базы клиентов!
Не останавливаемся на достигнутом и готовы показать лучшие результаты как в сфере консультации, так и в продажах!