Компания HAVAL

Китайский автомобильный бренд

Старт проекта: 2019 

Подготовка к запуску:

  • Настройка интеграции с ПО Заказчика

  • Обучение сотрудников сначала одной активности

  • Выделение группы операторов только под задачи проекта, по мере обучения прочим активностям

Каналы активности:

  • Горячая Линия

  • Тайный покупатель

  • CSI (постпродажное обслуживание)

  • CСI (постсервисное обслуживание)

  • Исходящие звонки по сервисным кампаниям
Виды работ:
  • Работа с рекламацией (сбор обратной связи от клиента, распределение на дилерскую сеть, предоставление ответа, фиксация удовлетворенности решением)
  • Обработка обращений по электронным ПТС
  • Маршрутизация звонков по дилерской сети и по подразделениям компании
  • Консультация по специальной сервисной кампании бренда
  • Консультация по мобильному приложению
  • Консультация по сервису и ремонту, по продаже автомобиля
  • Сбор статистической информации по сервисным кампаниям
  • Обзвон дилерских центров с целью проверки знаний (по акциям, сервису и тд)

Результаты:

  • Улучшение качества работы - свыше 90%

  • Интеграция данных с AUTO CRM Заказчика

  • Разработка Личного онлайн-кабинета, объединившего работу более 120 дилерских центров

  • Вывод выделенных сотрудников, расширение функционала

  • Достижение таргетов по уровню пропущенных звонков и рост уровня сервисного обслуживания (80/5)

Хотите получить подробную консультацию и расчет вашего проекта?

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)