
Китайский автомобильный бренд
Старт проекта: 2019
Подготовка к запуску:
-
Настройка интеграции с ПО Заказчика
-
Обучение сотрудников сначала одной активности
-
Выделение группы операторов только под задачи проекта, по мере обучения прочим активностям
Каналы активности:
- Горячая Линия
- Тайный покупатель
- CSI (постпродажное обслуживание)
- CСI (постсервисное обслуживание)
- Исходящие звонки по сервисным кампаниям
- Работа с рекламацией (сбор обратной связи от клиента, распределение на дилерскую сеть, предоставление ответа, фиксация удовлетворенности решением)
- Обработка обращений по электронным ПТС
- Маршрутизация звонков по дилерской сети и по подразделениям компании
- Консультация по специальной сервисной кампании бренда
- Консультация по мобильному приложению
- Консультация по сервису и ремонту, по продаже автомобиля
- Сбор статистической информации по сервисным кампаниям
- Обзвон дилерских центров с целью проверки знаний (по акциям, сервису и тд)
Результаты:
-
Улучшение качества работы - свыше 90%
-
Интеграция данных с AUTO CRM Заказчика
-
Разработка Личного онлайн-кабинета, объединившего работу более 120 дилерских центров
-
Вывод выделенных сотрудников, расширение функционала
-
Достижение таргетов по уровню пропущенных звонков и рост уровня сервисного обслуживания (80/5)
Хотите получить подробную консультацию и расчет вашего проекта?