Компания "Boggi Milano"

Компания в fashion-индустрии мужской бренд «Boggi Milano» насчитывает 190 магазинов в 38 странах Мира.

Старт проекта: июнь 2022

До обращения в «Астра Пейдж» компания не работала с контактными центрами и не имела собственного. Для «Boggi Milano» была создана горячая линия с нуля, «под ключ», кроме того, наши операторы взяли на себя обработку заказов с момента оформления до получения клиентом.

Так как проект подразумевает работу с премиальным продуктом, основным требованием было высокое качество работы и решение любого вопроса клиента.

К запуску проекта мы готовились в течении 2 недель: 

  • Разработано структурированное обучение по проекту 
  • Проведена аттестация по всем вопросам
  • Разработан чек-лист качества и внедрена оценка консультации по согласованным критериям
  • Запрограммирована необходимая отчетность и созданы скрипты

Каналы активности:

Горячая линия
  • Консультация по товарам
  • Техническая поддержка (сложности со входом в личный кабинет, помощь в оформлении заказа и тд.)
  • Работа с оформленными заказами
  • Консультация по обмену и возврату
  • Консультация по программе лояльности
Исходящие звонки
  • Коммуникация с клиентами по оформленным заказам (согласование позиций заказа и даты и времени доставки, консультация по оплате заказа)
  • Обработка почтовых обращений
  • Обработка писем от клиентов и магазинов
  • Отправка накладных и оповещение магазинов о перемещении товара
Оффлайн обработка заказов в CRM
  • Изменение статуса заказов
  • Проверка оплаты
  • Комплектация заказов
  • Оформление выезда курьера для перемещения товара между магазинами
  • Подтверждение заказов
  • Отслеживание логистики по заказам (до момента получения клиентом)
Обработка заказов Маркетплейсы
  • Изменение статуса заказа
  • Предоставление клиенту информации о заказе путем письменной или голосовой коммуникации

Результаты:

  • Поддерживаем качество более 95%

  • Получаем наивысшую оценку клиентов - 5 из 5

  • Создали личный кабинет для Заказчика с доступом из любой точки мира, в который выведены все ключевые показатели в режиме онлайн, а необходимая отчетность за любой период доступна для скачивания!

Поддерживаем клиентский сервис на высоком уровне и получаем отличную оценку нашей работы от клиентов и Заказчика!

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)