
Крупная IT-компания- разработчик программного обеспечения для автоматизации различных сфер бизнеса.
Старт проекта: Январь 2017г.
01 июля 2017 г. вступил в силу ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники». Это повлекло массовое внедрение новой техники в сферу торговли.
«Астра Пейдж» приняла на себя задачи по консультации клиентов для оформления торговых сделок при покупке товаров через интернет-магазин.
За период сотрудничества нам была передана большая часть функционала в сфере клиентского обслуживания.
Запуск:
-
Настроили IVR с функцией обратного звонка
-
Настроили программное обеспечение для отслеживания статуса платежей
-
Разработали методические материалы и провели обучение операторов
-
Запустили горячую линию информационно-технической поддержки уже через 2 недели после первого обращения Заказчика
Каналы активности:
-
Горячая линия
-
Исходящие обзвоны
-
Телемаркетинг и обработка лидов
-
Тайный покупатель
-
Обратный звонок с сайта
-
Обработка чата
-
Оффлайн обработка входящих запросов на обслуживание
- Уведомление о дебиторской задолженности
- Полное сопровождение клиента при создании личного кабинета
- Консультация по тарифам и стоимости
- Консультация по необходимости применения кассы
- Составления обращений от действующих клиентов по темам документооборот, замена фискального накопителя, техническая поддержка
- Консультация по ручному формированию чеков
- Консультация по интеграции с любым ПО
- Сопровождение клиентов по всем шагам регистрации (в том числе по регистрации кассы в Налоговой)
- Выявление целевых клиентов
Результаты:
-
Достигли качества работы стабильно выше 90%
-
Создали уникальный личный кабинет под потребности клиента
-
Настроили интеграцию с каналами коммуникаций и 4 CRM-системами
-
Разработали и внедрили стандарты обслуживания
-
Организовали мониторинг обращений
-
Обрабатываем обращения клиентов на 4 различных платформах
-
Поддерживаем уровень сервиса выше 85%