Компания "АТОЛ"

Крупная IT-компания- разработчик программного обеспечения для автоматизации различных сфер бизнеса.

Старт проекта: Январь 2017г.

01 июля 2017 г. вступил в силу ФЗ №54 «О применении контрольно-кассовой техники». Это повлекло массовое внедрение новой техники в сферу торговли.

«Астра Пейдж» приняла на себя задачи по консультации клиентов для оформления торговых сделок при покупке товаров через интернет-магазин.

За период сотрудничества нам была передана большая часть функционала в сфере клиентского обслуживания.

Запуск:

  • Настроили IVR с функцией обратного звонка

  • Настроили программное обеспечение для отслеживания статуса платежей

  • Разработали методические материалы и провели обучение операторов

  • Запустили горячую линию информационно-технической поддержки уже через 2 недели после первого обращения Заказчика

Каналы активности:

  • Горячая линия 

  • Исходящие обзвоны

  • Телемаркетинг и обработка лидов

  • Тайный покупатель

  • Обратный звонок с сайта

  • Обработка чата

  • Оффлайн обработка входящих запросов на обслуживание

Виды работ:
  • Уведомление о дебиторской задолженности
  • Полное сопровождение клиента при создании личного кабинета
  • Консультация по тарифам и стоимости
  • Консультация по необходимости применения кассы
  • Составления обращений от действующих клиентов по темам документооборот, замена фискального накопителя, техническая поддержка
  • Консультация по ручному формированию чеков
  • Консультация по интеграции с любым ПО
  • Сопровождение клиентов по всем шагам регистрации (в том числе по регистрации кассы в Налоговой)
  • Выявление целевых клиентов

Результаты:

  • Достигли качества работы стабильно выше 90%

  • Создали уникальный личный кабинет под потребности клиента

  • Настроили интеграцию с каналами коммуникаций и 4 CRM-системами

  • Разработали и внедрили стандарты обслуживания

  • Организовали мониторинг обращений

  • Обрабатываем обращения клиентов на 4 различных платформах

  • Поддерживаем уровень сервиса выше 85%

Вы в шаге от возможности получить прогноз счета за качественный клиентский сервис, а также интеграцию с любой системой!  




Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)