Коммерческий банк 1*

Компания занимается автомобильным кредитованием для физических и юридических лиц.

Старт проекта: декабрь 2017

Требования:

  • Финансовая грамотность и крайне внимательная работа специалистов
  • Информационная безопасность
  • Обязательная аттестация сотрудников админ состава
  • Корректная работа в ПО клиента
  • 100% запись всех звуковых файлов, обеспечение максимально бесперебойной работы

Запуск:

На проект были набраны стационарные сотрудники и проведено поэтапное обучение, включающее аттестацию по всем вопросам. Каждому сотруднику, допущенному к работе, подготовлен и выдан персонализированный доступ и оборудовано рабочее место по строгим требованиям (ОС, работа только на оборудовании Заказчика).

Проект находится в ограниченном пространстве, исключающем доступ других сотрудников.

Каналы активности:

  • Горячая линия
  • Чат
  • Оффлайн-активности (дополнительные задачи, поставленные Заказчиком напрямую ВО)
  • Обработка заявок на кредитование
  • Исходящие обзвоны
Виды работ:
  • Составление запросов по частичному и полному досрочному погашению
  • Консультация по условиям кредитования и способам оплаты, по видам кредита, по мобильному приложению, по правилам списания денежных средств
  • Расчет суммы платежа
  • Верификация клиента
  • Консультация для наследников и преемников
  • Отправка справок по закрытию кредита
  • Отправка уведомлений клиентам по счетам, реквизиты, напоминание о платеже
  • Онлайн-бронирование автомобилей
  • Информирование по быстрым платежам
  • Запрос справок о доходах

Результаты:

  • Перешли полностью от inhouse к аутсорсингу
  • Актуализировали клиентскую базу (недействительные паспорта)
  • Достигли уровеня сервиса не ниже 80%
  • Повысили качество работы (свыше 85-90%)
  • Снизили АНТ на 20%, тем самым увеличив пропускную способность Горячей Линии;
  • Среагировали на пиковый период в пандемию и приняли на 50% больше трафика
  • Расширили штат выделенных сотрудников для работы по принципу в back-ofis
  • Запустили линию по обработке заявок на автокредитование
  • Не допустили ни одного случая нарушения регламента работы в ПО клиента

Наши сотрудники на «отлично» справились с поставленными задачами, показали высокое качество клиентского сервиса, и Заказчик остался доволен!




Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)