
Федеральный проект круглосуточной поддержки клиентов в экстренных ситуациях.
Старт проекта: ноябрь 2020
В самый разгар пандемии по всей стране ввели бесплатный единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19 и вызова врача на дом.
Количество обращений зашкаливало, требовался срочный запуск и быстрая обработка обращений клиентов.
Подготовка к запуску:
Разработано структурированное обучение, позволившее сотрудникам быстро и эффективно изучить информацию для скорейшего начала работы. Проект запущен за 3 дня, в экстренном режиме. В работе задействовано более 100 сотрудников, которые были готовы помочь клиенту в любое время.
Каналы активности:
- Входящая линия
- Запись пациентов ко врачу
- Консультация по открытию и закрытию больничных листов
- Запись на вакцинацию и сдачу ПЦР
- Формирование заявок для вызова врача на дом
- Консультация по вопросам оказания медицинской помощи при COVID-19
- Консультация по оформлению справок для людей с ограниченными возможностями
- Консультация по поликлинике, к которой прикреплен клиент
- Сбор данных по пациентам, к которым выезжала скорая помощь
Результаты:
-
Поддерживаем качество работы более 90%
-
Получили 0 критических замечаний от Заказчика
-
Приняли более 2000 звонков
Продемонстрировали положительную динамику по всем целевым показателям, в полной мере соответствующую требованиям нашего Заказчика!