Единая медицинская справочная служба

Федеральный проект круглосуточной поддержки клиентов в экстренных ситуациях.

Старт проекта: ноябрь 2020

В самый разгар пандемии по всей стране ввели бесплатный единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19 и вызова врача на дом.

Количество обращений зашкаливало, требовался срочный запуск и быстрая обработка обращений клиентов.

Подготовка к запуску:

Разработано структурированное обучение, позволившее сотрудникам быстро и эффективно изучить информацию для скорейшего начала работы. Проект запущен за 3 дня, в экстренном режиме. В работе задействовано более 100 сотрудников, которые были готовы помочь клиенту в любое время.

Каналы активности:

  • Входящая линия

Виды работ:
  • Запись пациентов ко врачу
  • Консультация по открытию и закрытию больничных листов
  • Запись на вакцинацию и сдачу ПЦР
  • Формирование заявок для вызова врача на дом
  • Консультация по вопросам оказания медицинской помощи при COVID-19
  • Консультация по оформлению справок для людей с ограниченными возможностями
  • Консультация по поликлинике, к которой прикреплен клиент
  • Сбор данных по пациентам, к которым выезжала скорая помощь

Результаты:

  • Поддерживаем качество работы более 90%

  • Получили 0 критических замечаний от Заказчика

  • Приняли более 2000 звонков

Продемонстрировали положительную динамику по всем целевым показателям, в полной мере соответствующую требованиям нашего Заказчика!

 

Оставьте вашу заявку прямо сейчас!

Почему выбирают нас

ОПЫТ

С 2002 года компания работает как аутсорсинговый контакт-центр (колл-центр). Компания имеет две профессиональные награды в категории "Лучший партнер по аутсорсингу" (Хрустальная гарнитура).

ВОЗМОЖНОСТИ

Мы понимаем и умеем проводить интеграции с программными продуктами Заказчиков. Мы всегда готовы рассмотреть возможность доработки ПО и предоставить вам то, что вы ожидали.

ГАРАНТИИ

Мы готовы зафиксировать в договоре финансовую ответственность за выполнение условий договора (SLA и прочее)