28 (2).png


В конце 2022 года к нам обратился Партнер с запросом на запуск еще одной активности, связанной с премиальными моделями автомобилей

Специфика проекта заключается в оказании поддержки действующих и потенциальных клиентов.

Для работы на проекте проводился тщательный подбор сотрудников: требовалась грамотная устная и письменная речь, хорошая техническая подготовка, знание автомобилей и терминологии.

В рамках контроля и своевременной проработки зон роста сотрудников, на проекте реализована обработка 100% звуковых файлов. 

Специалист отдела по работе с качеством работает сразу в нескольких направлениях:

1. подготавливает оператора к работе

2. помогает поэтапно адаптироваться

3. оценивает качество консультации

4. проводит side-by-side

5. прорабатывает навыки сотрудников

6.  разрабатывает тренинги

7. проводит mystery calling

Настройка многоуровневого IVR и его доработка позволяют клиенту получить прямое соединение с сервисом «Помощь на дорогах» без дополнительного соединения с оператором или получить подробную консультацию на горячей линии – в зависимости от потребности.

Работа с брендом началась на этапе Pre-sales. Перед запуском продаж операторы АКЦ «Астра Пейдж» провели исходящие кампании с целью приглашения поучаствовать в специально организованных мероприятиях и актуализации клиентской базы.

В конце 1 квартала на проекте был успешно запущен старт продаж автомобилей по всей России.

Проект начал активно расширяться как по объему консультации, так и по количеству поступающих обращений.

Особое внимание уделяется коммуникации с клиентом «на одной волне» - незаскриптованной и свободной, а также высокому уровню эмпатии.

На данный момент сотрудники работают в нескольких направлениях:

1. Модерация постов в мобильном приложении

2. Обработка заявок на тест-драйв

3. Онлайн-продажи:

     Консультация по моделям

     Способы приобретения

     Передача лидов в отдел продаж

4. Техническая поддержка

5. Обработка почтовых обращений

6. Исходящие звонки

Работа в нескольких ПО Заказчика позволяет охватить больше различных вопросов и предоставить максимально исчерпывающий ответСотрудники, обрабатывая запрос клиента, используют различные каналы коммуникации

В зависимости от сложности консультации, предоставление ответа возможно в голосовых каналах, посредством почты или комментария к посту.

Сейчас персонал совершенствует свои навыки и постоянно обучается чему-то новому, с учетом развития современных тенденций авто-бизнеса.

Оставляйте заявку и получите предложение по запуску и развитию проекта «под ключ».