Запуск премиального автомобильного проекта

В конце 2022 года к нам обратился Партнер с запросом на запуск еще одной активности, связанной с премиальными моделями автомобилей.
Специфика проекта заключается в оказании поддержки действующих и потенциальных клиентов.
Для работы на проекте проводился тщательный подбор сотрудников: требовалась грамотная устная и письменная речь, хорошая техническая подготовка, знание автомобилей и терминологии.
В рамках контроля и своевременной проработки зон роста сотрудников, на проекте реализована обработка 100% звуковых файлов.
Специалист отдела по работе с качеством работает сразу в нескольких направлениях:
1. подготавливает оператора к работе
2. помогает поэтапно адаптироваться
3. оценивает качество консультации
4. проводит side-by-side
5. прорабатывает навыки сотрудников
6. разрабатывает тренинги
7. проводит mystery calling
Настройка многоуровневого IVR и его доработка позволяют клиенту получить прямое соединение с сервисом «Помощь на дорогах» без дополнительного соединения с оператором или получить подробную консультацию на горячей линии – в зависимости от потребности.
Работа с брендом началась на этапе Pre-sales. Перед запуском продаж операторы АКЦ «Астра Пейдж» провели исходящие кампании с целью приглашения поучаствовать в специально организованных мероприятиях и актуализации клиентской базы.
В конце 1 квартала на проекте был успешно запущен старт продаж автомобилей по всей России.
Проект начал активно расширяться как по объему консультации, так и по количеству поступающих обращений.
Особое внимание уделяется коммуникации с клиентом «на одной волне» - незаскриптованной и свободной, а также высокому уровню эмпатии.
На данный момент сотрудники работают в нескольких направлениях:
1. Модерация постов в мобильном приложении
2. Обработка заявок на тест-драйв
3. Онлайн-продажи:
Консультация по моделям
Способы приобретения
Передача лидов в отдел продаж
4. Техническая поддержка
5. Обработка почтовых обращений
6. Исходящие звонки
Работа в нескольких ПО Заказчика позволяет охватить больше различных вопросов и предоставить максимально исчерпывающий ответ. Сотрудники, обрабатывая запрос клиента, используют различные каналы коммуникации.
В зависимости от сложности консультации, предоставление ответа возможно в голосовых каналах, посредством почты или комментария к посту.
Сейчас персонал совершенствует свои навыки и постоянно обучается чему-то новому, с учетом развития современных тенденций авто-бизнеса.
Оставляйте заявку и получите предложение по запуску и развитию проекта «под ключ».