Запуск BOGGI Milano
Тем временем, у нас СТАРТанул новый проект!
В этот раз нашим партнером стала известная компания в fashion-индустрии мужской бренд «Boggi Milano». Компания насчитывает 190 магазинов в 38 странах Мира.
Это первый опыт работы компании «Boggi Milano» с Контактным Центром (КЦ), что для нас формирует особую ответственность!
К запуску проекта мы готовились заранее, в течении 2 недель:
- Опираясь на сайт клиента Тренинг-менеджер «Астра Пейдж» разработал структурированное обучение по проекту
- С обученными сотрудниками была проведена аттестация
- Разработали чек-лист качества и внедрили оценку консультации по согласованным критериям
- Запрограммировали необходимую отчетность и создали скрипты
- Вывели статистические данные в Личный Кабинет Заказчика
Сейчас наши операторы работают по трём направлениям:
1. Входящая линия – консультация клиентов по товарам и техническая поддержка, работа с оформленными заказами
2. Исходящий обзвон – коммуникация с клиентами по оформленным заказам
3. Письменные обращения – запрос у магазина необходимой информации для уточнения наличия интересующего клиента товара
В дальнейшем мы планируем совместно запустить новую активность - обработка Маркетплейсов.
Правильная подготовка к запуску, умения квалифицированных Специалистов КЦ, сплоченность команды и вовлеченность Заказчика - уже в первый месяц работы проекта, показали нам отличные результаты: 100% качество и наивысшую оценку консультации - 5 из 5!
Готовы получить высокий уровень клиентской поддержки на своих проектах?
Обращайтесь в «Астра Пейдж»:E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia