Тем временем, у нас СТАРТанул новый проект! 

Боджи.png

В этот раз нашим партнером стала известная компания в fashion-индустрии мужской бренд «Boggi Milano». Компания насчитывает 190 магазинов в 38 странах Мира.

Это первый опыт работы компании «Boggi Milano» с Контактным Центром (КЦ), что для нас формирует особую ответственность!


К запуску проекта мы готовились заранее, в течении 2 недель:
 
- Опираясь на сайт клиента Тренинг-менеджер «Астра Пейдж» разработал структурированное обучение по проекту 
- С обученными сотрудниками была проведена аттестация 
- Разработали чек-лист качества и внедрили оценку консультации по согласованным критериям
- Запрограммировали необходимую отчетность и создали скрипты
- Вывели статистические данные в Личный Кабинет Заказчика

Сейчас наши операторы работают по трём направлениям:

1. Входящая линия – консультация клиентов по товарам и техническая поддержка, работа с оформленными заказами 
2. Исходящий обзвон – коммуникация с клиентами по оформленным заказам
3. Письменные обращения – запрос у магазина необходимой информации для уточнения наличия интересующего клиента товара

В дальнейшем мы планируем совместно запустить новую активность - обработка Маркетплейсов.

Правильная подготовка к запуску, умения квалифицированных Специалистов КЦ, сплоченность команды и вовлеченность Заказчика - уже в первый месяц работы проекта, показали нам отличные результаты: 100% качество и наивысшую оценку консультации - 5 из 5! 

Готовы получить высокий уровень клиентской поддержки на своих проектах? 

Обращайтесь в «Астра Пейдж»:
 
E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia