Услуга: Работа с рекламациями
Регистрация претензий по телефону и письменных обращений по e-mail
Это наша ежемесячная рубрика – продолжаем более подробно раскрывать новые возможности для Вашего бизнеса, путем экономии затрат и совершенствования клиентского сервиса.Услуга подходит, если вам нужно:
Оперативно обрабатывать жалобы клиентов и предоставлять ответы.Что входит в услугу:
Маршрутизация жалоб — оператор фиксирует жалобу и передает заказчику для обработки;Обработка жалоб оператором — оператор фиксирует жалобу и обрабатывает по утвержденным скриптам. Если стандартизированного ответа оказывается недостаточно, регистрируется повторное обращение и передается заказчику для обработки;
Прием письменных жалоб из разных источников (сайт, соцсети, мессенджеры) с обработкой по утвержденным скриптам;
Тикетная система — единое окно, с помощью которого, получение ответа на обращения клиентов происходит максимально прозрачно и оперативно.
Какой результат вы получаете:
+ Повышение лояльности клиентов и сотрудников компании заказчика;+ Сокращение затрат на персонал.
Оставьте заявку – и мы предоставим подробную консультацию и расчет проекта быстро и бесплатно!
E-mail: sales@atrapage.ruТелефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia