Регистрация претензий по телефону и письменных обращений по e-mail

Это наша ежемесячная рубрика – продолжаем более подробно раскрывать новые возможности для Вашего бизнеса, путем экономии затрат и совершенствования клиентского сервиса.

Услуга подходит, если вам нужно:

Оперативно обрабатывать жалобы клиентов и предоставлять ответы.

Что входит в услугу: 

Маршрутизация жалоб — оператор фиксирует жалобу и передает заказчику для обработки;

Обработка жалоб оператором — оператор фиксирует жалобу и обрабатывает по утвержденным скриптам. Если стандартизированного ответа оказывается недостаточно, регистрируется повторное обращение и передается заказчику для обработки;

Прием письменных жалоб из разных источников (сайт, соцсети, мессенджеры) с обработкой по утвержденным скриптам;

Тикетная система — единое окно, с помощью которого, получение ответа на обращения клиентов происходит максимально прозрачно и оперативно.

Какой результат вы получаете: 

+ Повышение лояльности клиентов и сотрудников компании заказчика;

+ Сокращение затрат на персонал.

Оставьте заявку – и мы предоставим подробную консультацию и расчет проекта быстро и бесплатно! 

E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia

С днем рождения Воздушный шарик Макет для iPhone (7).png