Сегодня расскажем вам еще один интересный кейс, который мы запустили недавно совместно с компанией «HAVAL».

Черный, желтый.png

Хавейл Мотор Рус (бренд «HAVAL») - одна из крупнейших автомобильных компаний, с которой мы сотрудничаем уже более 3 лет. 
Компания имеет 115 дилерских центров по всей России.  

По запросу нашего партнера, мы организовали запуск новой активности «Тайный покупатель». 

Перед нами стояли следующие задачи:

1. Выявить доступность дилерских центров (ДЦ) при телефонном обращении 
2. Провести исследование по корректности предоставления информации менеджером по продажам
3. Проверить, насколько эмпатичны сотрудники дилерских центров по отношению к клиентам, а также их заинтересованность в продаже автомобиля марки HAVAL

Основной особенностью было, максимально реалистично осуществлять исходящие звонки, чтобы у сотрудников не зарождалась мысль о возможной проверке. Мы разработали скрипт, в дальнейшем обучение, таким образом, что операторам была дана абсолютная воля в ведение диалога.

Спецификой проверки, являлось то, что сотрудники ДЦ должны принимать все обращения сразу. При первичном звонке оператор попадал на холдинг или ресепшен, после выявления потребности, осуществлялся перевод на менеджера отдела продаж. .

Для операторов ДЦ целевых показателей не было, однако Заказчик обращал своё внимание на время ответа, перевода и корректность консультации при прослушивании звонков.
 
Совместно с «HAVAL» мы разработали вопросы для анкеты таким образом, что в ходе диалога нашего оператора с сотрудником ДЦ были затронуты все необходимые для оценки работы вопросы. 

Основными из критериев проверки, являлись
- презентация модели автомобиля и условий сделки 
- приглашение клиента в ДЦ 
- проявление доброжелательности и заинтересованности
 
По окончанию диалога, «тайные покупатели» ставили оценку сотруднику ДЦ за консультацию. 

Срок проделанных работ – менее 2 недель.

Активность «Тайный покупатель» планировалась как разовая, однако после завершения обзвона, было принято решение, о проведении такой активности - 2 раза в квартал, что говорит о качественном и продуктивном выполнении задач сотрудниками компании «Астра Пейдж». 

Хотите получить подробную консультацию и расчет вашего проекта, обращайтесь в «Астра Пейдж»: 

E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia