Современный аутсорсинговый Контакт-центр
Как вы думаете – какие задачи может взять на себя современный Колл-центр?
Мы смело заявляем – ЛЮБЫЕ!
Используя свой опыт и экспертизу, мы полностью берем на себя направление клиентских коммуникаций, помогаем компаниям расти и развиваться, освобождая их от рутинных бизнес-процессов, совершенствуя уровень клиентского сервиса.
Ниже приведем небольшой экскурс по возможным услугам компании «Астра Пейдж»:
Входящие активности:
1. Маршрутизация звонков через оператора или IVR-систему
2. Консультирование и информирование клиентов
3. Работа с рекламациями (в голосовых и цифровых каналах)
4. Работа с государственными органами (письменные и устные обращения)
Исходящие активности:
1. Телемаркетинг (продажа товаров и услуг)
2. Консультирование и информирование (в голосовых и digital каналах)
Опросы и маркетинговые исследования:
1. Проведение опросов с помощью технологий: CATI, CAWI
2. NPS, CSI опросы
3. «Тайный покупатель»
Дополнительные услуги:
1. Внесение данных в систему заказчика с бумажных носителей
2. Контроль качества обслуживания (аудирование и речевая аналитика звонков)
Технологии:
1. IVR
2. Роботы
3. Чат-боты
4. Онлайн-формы на сайте
5. Тикетные системы
6. Речевая аналитика
7. Интеграция с любым ПО
8. Личный онлайн-кабинет с возможностью формирования отчетности
Список далеко не исчерпывающий!
Мы подбираем решение, основываясь на запросе каждого клиента, используя индивидуальный подход, конкретно под ваши потребности.Хотите оптимизировать процессы, сократить затраты и при этом получить качественный клиентский сервис – обращайтесь в «Астра Пейдж»!
E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +7 495 7850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia