Как вы думаете – какие задачи может взять на себя современный Колл-центр? 

Мы смело заявляем – ЛЮБЫЕ!


Используя свой опыт и экспертизу, мы полностью берем на себя направление клиентских коммуникаций, помогаем компаниям расти и развиваться, освобождая их от рутинных бизнес-процессов, совершенствуя уровень клиентского сервиса.

Ниже приведем небольшой экскурс по возможным услугам компании «Астра Пейдж»:

Входящие активности: 
1. Маршрутизация звонков через оператора или IVR-систему 
2. Консультирование и информирование клиентов
3. Работа с рекламациями (в голосовых и цифровых каналах) 
4. Работа с государственными органами (письменные и устные обращения)

Исходящие активности:
1. Телемаркетинг (продажа товаров и услуг) 
2. Консультирование и информирование (в голосовых и digital каналах)

Опросы и маркетинговые исследования:
1. Проведение опросов с помощью технологий: CATI, CAWI
2. NPS, CSI опросы 
3. «Тайный покупатель»

Дополнительные услуги:
1. Внесение данных в систему заказчика с бумажных носителей
2. Контроль качества обслуживания (аудирование и речевая аналитика звонков)

Технологии:
1. IVR 
2. Роботы 
3. Чат-боты 
4. Онлайн-формы на сайте 
5. Тикетные системы
6. Речевая аналитика 
7. Интеграция с любым ПО 
8. Личный онлайн-кабинет с возможностью формирования отчетности

Список далеко не исчерпывающий!

Мы подбираем решение, основываясь на запросе каждого клиента, используя индивидуальный подход, конкретно под ваши потребности.

Хотите оптимизировать процессы, сократить затраты и при этом получить качественный клиентский сервис – обращайтесь в «Астра Пейдж»!

E-mail: sales@atrapage.ru 
Телефон: +7 495 7850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia 
1.png