Развитие сотрудников как вклад в будущее бизнеса

Клиентский сервис – это не только поддержка и решение вопросов клиентов, но и инструмент, который компании используют для улучшения имиджа, увеличения лояльности и повышения уровня удовлетворенности клиентов.
Для достижения сервиса высокого уровня, необходимо обладать не только профессиональными, но и надпрофессиональными навыками - Soft skills.
Связанные с межличностными отношениями, коммуникацией и развитием собственного мышления, они во многом являются решающим фактором развития бизнеса.
Система обучения «Астра Пейдж», основанная на платформе «moodle», содержит множество курсов и обучающих программ под различные запросы. Благодаря такой схеме хранения, сотрудники имеют доступ к информации в любое удобное время, могут повторно проходить курсы и обновлять знания по мере обновления курса.
Развивая Soft skills, в АКЦ «Астра Пейдж» мы применяем собственную методику, основанную на модели Tell – Show – Do (расскажи, покажи, сделай).
Помимо постановки целей и обмена обратной связью на всех этапах обучения, следует выбелить три важнейших этапа, которые позволяют структурировать обучение, но сохранить индивидуальный подход к сотрудникам:
1. Саморазвитие. Вовлекая сотрудников в обучение, мы предлагаем offline и online форматы развития навыков и знания, необходимые для эффективной работы. Геймификация и прочтение полезной литературы помогают создать полноценное обучающее окружение.
2. Ментворкинг. Ментор помогает выстроить карту обучения, применяя разные методики и подходы и лояльность сотрудников. Использование внутренних ресурсов позволяет сократить затраты на внешних консультантов
3. Развитие в задаче. Чтобы отточить навыки, их необходимо применять на практике. Разработка индивидуальных планов развития, в которых сотрудникам предлагаются достаточно сложные и интересные задания, способствует развитию и повышению квалификации
Эта методика позволяет максимально эффективно и быстро развивать умения сотрудников и превращать их в навыки. Например, на одном из проектов, связанных с E-com, нам удалось достичь показателей конверсии в 45% за счет применения этой технологии.
Благодаря высокой квалификации наших специалистов, а также стремлению помочь каждому клиенту, мы можем гарантировать высокое качество работы и безопасность данных
Именно поэтому вложение в развитие Soft skills сотрудников — это инвестиция в будущее компании.
Ежедневно обрабатывая задачи различной сложности, сотрудники контакт-центра приобретают и совершенствуют опыт в данной области. Затем эти знания применяются в смежных областях более эффективно, что позволяет создавать универсальные решения и получать лучшие результаты.
Наши Заказчики получают повышение эффективности работы, лояльности клиентов и поддержку на пути к развитию бизнеса! Узнайте больше о возможностях для Вашего бизнеса – оставляйте заявку здесь!
Остались вопросы? Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь своим опытом в развитии soft-skills в комментариях в нашем Телеграмм-канале