В самый разгар пандемии в ноябре 2020 года по всей стране ввели бесплатный единый телефонный номер 122 для вопросов по COVID-19 и вызова врача на дом. Горячая линия работала по принципу круглосуточного единого окна. 


В задачи операторов входило:

- Консультация по вопросам оказания медицинской помощи при COVID-19.
- Запись пациентов ко врачу
- Формирование заявок для вызова врача на дом
- Запись на вакцинацию и сдачу ПЦР

Мы понимали, что в такой сложной ситуации мы сможем оказать оперативную помощь и вывести в линию более 100 сотрудников.
Наши операторы, с рвением и большим желанием помочь выходили в дополнительные смены для того, чтобы пациент смог дозвониться гораздо быстрее.

За год сотрудничества "Астра Пейдж" со службой 122:

1. Задействовали порядка 120 операторов 
2. Запустили проект в кротчайшие сроки (за 2-3 дня) и оперативно вывели людей в линию
3. Показали отличное качество работы сотрудников, с начала запуска мы не получали критических замечаний от Заказчика 
4. Продемонстрировали положительную динамику по всем целевым показателям, в полной мере соответствующую требованиям нашего клиента. 

Благодаря нашим усилиям и продуктивному взаимодействию, Департамент информационных технологий, направил письменную Благодарность за «Эффективное сотрудничество и значительный вклад в развитие информационно-коммуникационной среды города Москвы» на имя зам. Генерального директора Дунаева Д. и Проектного менеджера Кондратьева В.
2.png3.png