Зачем компании нужна WFM система?

Для того, чтобы держать уровень сервиса (SL) высоким или соответствующим рамкам, установленным в вашем бизнесе, необходимо уметь правильно прогнозировать и распределять нагрузку на персонал. Правильно произведенный расчет нагрузки позволяет обеспечить проекту высокий SL, сэкономить кадровый ресурс, и, что очень важно для всех участников процесса, оптимизировать бюджет на коммуникации с клиентами!

29 июня 2022г. в рамках CCWF (Call Center Week Forum) прошел IX Чемпионат по прогнозированию нагрузки на Контактный центр (WFM), финалистами которого стали компании: «Астра Пейдж», «Газпромбанк» и «Вымпелком».

Лидером тройки, стал - Дмитрий Веселов, Руководитель отдела аналитики и прогнозирования АКЦ «Астра Пейдж», который, по оценке жюри, с отрывом почти на 1 процентный пункт составил наиболее точный прогноз и установил новый рекорд ежегодного чемпионата WFM.

Подведение итогов осуществлялось путем расчета показателя WAPE (средневзвешенный процент ошибки) по отклонению прогноза от эталонного расчета произведенного организаторами в точном соответствии с предоставленными участниками данными – чем меньше % ошибки тем точнее составлен прогноз.

Итоги чемпионата:

1 МЕСТО и новый действующий Pекорд чемпионата: «Астра Пейдж» (Москва), Дмитрий Веселов, с результатом WAPE 4,7%
2 МЕСТО «Газпромбанк» (Уфа), Дорофеева Лилия Даниловна и Низамова Гузель Фирдусовна, с результатом WAPE 5,6%
3 МЕСТО «Вымпелком» (Нижний Новгород), Ленбаум Диана Александровна и Макарова Карина Михайловна, с результатом WAPE 5,9%

чемпионат WFM1.png

Более подробно про систему WFM - Прогноз нагрузки на контактный центр, читайте на нашем канале: https://t.me/make_in_Russia

Понравилась статья – ставь реакцию и делись с коллегами и друзьями!

Чемпионат WFM.png