Партнерский проект с популярным Маркетплейсом

В марте 2023 года к нам обратился крупный Маркетплейс с запросом на обзвон действующих Селлеров. Задача заключается в предложении участия в акциях и/или подключении инструментов продвижения на площадке для партнеров.
В первую очередь подобрана команда административного состава, состоящая из:
1. Менеджера, имеющего опыт работы с партнерами Маркетплейса
2. Тренинг-менеджера, имеющего большой опыт работы в продажах
3. Опытных супервайзеров, которые работали в режиме многозадачности и помогали операторам на всех этапах работы, в том числе по техническим составляющим
Работа над запуском и обеспечением работы проекта состояла из нескольких этапов, «глав» этой истории:
Глава 1: Подбор и обучение персонала
Менеджер проекта: «Вера в продукт: на начальном этапе работы ее нужно заложить сотрудникам и тогда результат не заставит себя ждать»
Так как проект подразумевает не только информирование о возможностях Маркетплейса, но и активные продажи, подобраны сотрудники, подходящие по профилю и имеющие опыт в этом направлении.
Для обучения была сформирована группа из опытных сотрудников. Обучение проведено с учетом специфики проекта и пожеланий Заказчика.
Сотрудники подключались на вебинары Маркетплейса, изучая не только необходимый функционал, но и корпоративную культуру, ценности компании Заказчика.
Перед принятием первых звонков, сотрудники прошли 2 контрольные точки:
1. «Диагностика» на предмет владения проектной информацией и знания всех условий компании
2. Стресс-тест, в процессе которого оператору необходимо было продемонстрировать навыки коммуникативности и отработки возражений.
Благодаря совместной работе и поэтапному обучению, у сотрудников не вызвало сложности отлично сдать аттестацию и приступить к работе.
Глава 2: Запуск проекта и начало работы с показателями
Менеджер проекта: «Удачный запуск — это когда команда работает в одном ритме.»
После настройки всех необходимых программ и подготовки рабочих мест сотрудникам, был принят первый звонок и началась работа «на результат».
Команда разработала план мероприятий для поддержания и улучшения целевых показателей, включающий в себя:
2. Регулярное проведение side-by-side, и прослушку off-line
3. Информационную поддержку по всем изменениям и обновлениям
Комплекс мер по поддержанию навыков помог достичь результатов:
2. Конверсия в 27% от первой базы
3. Конверсия 23% от повторной базы
Менеджер проекта: «Гибкость мотивации – один из главных факторов на запуске»
Команда АКЦ «Астра Пейдж» знает: система мотивирования должна быть четкой и прозрачной, но и при необходимости ее надо уметь скорректировать.
Мы открыто обратились к сотрудникам с предложением внести корректировки в мотивацию и общим решением перешли от помесячного подсчета результатов к ежедневному. Это позволило повысить вовлеченность и соревновательный дух между сотрудниками. А профессионализм Менеджера- сохранить сбалансированную систему маржинальности.
Глава 4: Сопровождение
Менеджер проекта: «Встречают по одежке, провожают по уму»
На протяжение всего периода работы, мы остаемся максимально открытыми и контактными.
Активно общаемся с Заказчиком, при необходимости предлагаем варианты оптимизации работы, совершенствуем навыки, повышая ключевые показатели и получаем поддержку.
Оставляйте заявку и давайте развивать клиентский сервис вместе!
E-mail: sales@atrapage.ru
Телефон: +74957850515
Вступайте в наше сообщество в Telegram: https://t.me/make_in_Russia