Интеграция визуал итог.png

При работе в программном обеспечении Заказчика часть показателей работы операторов нам может быть технически недоступна.
 
Такая ситуация недавно произошла на одном из проектов, связанных с финансовым сектором. Мы имели данные по количеству обработанных обращений и чтобы рассчитать чистую загруженность, требовалось больше компонентов рабочего времени сотрудников.
 
Поставив перед собой задачу оказать премиальное качество обслуживания, мы нашли вариант получения необходимых данных и вышли с предложением провести интеграцию с ПО Заказчика
 
Сотрудники IT-отдела «Астра Пейдж» самостоятельно разработали и внедрили возможность передачи данных из технически сложной для интеграции программы. 
После настройки всех процессов, мы получили детализацию и полную прозрачность всех этапов обработки обращений.
 
Это позволило:

1. повысить продуктивность работы оператора с 16.5 до 18 обращений в час менее чем за 2 недели, точечно проработав зоны роста
2. сократить время на заливку данных для внутреннего мониторинга более чем в 60 раз
3. получить универсальную карту-путеводитель для поиска новых путей развития проекта
 
А у Вас так бывало: вроде вполне обыденный процесс, однако важен подход в донесении потребностей Исполнителя до Заказчика, взаимопонимание и возможности команды? 
Присоединяйтесь к обсуждению и делитесь, как вы улучшаете свои показатели на проектах, в нашем Телеграмм-канале!