Горячие новости из мира Клиентского сервиса!


В это время, в Москве проходят сразу два важных события в отрасли:
1. Ежегодная Международная встреча руководителей и ведущих менеджеров «Передовой Опыт Контактных Центров - Excellence in Customer Contacts»
2. IX Форум Telemarketing & Telesales
Эксперты делятся самыми передовыми решениями в бизнесе и технологиях, которые помогают повысить эффективность взаимодействия с клиентами и получить высокие результаты в сфере продаж!
В программе принимают участие Лауреаты и Финалисты конкурса "Хрустальная Гарнитура", амбассадоры отрасли и признанные эксперты!
Прямо сейчас погружаемся в мир новых знаний и практик и становимся эффективнее вместе с Вами:
Мы уже ознакомились с уникальными стратегиями, которые помогут улучшить клиентский опыт, повысить качество обслуживания и удовлетворенность клиентов, увеличить продуктивность и личную эффективность, обменялись опытом в инновационных практиках решения ключевых задач и зарядились свежими инсайтами!
Присоединяйтесь к нашим каналам, чтобы вместе развивать Клиентский сервис в России!